Комплексная защита вашего автомобиля

Содержание:

Кто нам мешает, тот нам поможет

В завершение укажем и на довольно необычный способ коррозионной защиты: с помощью самих окислов железа, точнее, одного из них — закиси-окиси Fe3O4. Данное вещество образуется при температурах 250…5000С и по своим механическим свойствам представляет собой высоковязкую технологическую смазку. Присутствуя на поверхности заготовки, Fe3O4 перекрывает доступ кислороду воздуха при полугорячей деформации металлов и сплавов, и тем самым блокирует процесс зарождения трибохимической коррозии. Это явление используется при скоростной высадке труднодеформируемых металлов и сплавов. Эффективность данного способа обусловлена тем, что при каждом технологическом цикле контактные поверхности обновляются, а потому стабильность процесса регулируется автоматически.⁠

Виды коррозии

За всё время работы с металлическими изделиями, люди выделили несколько видов коррозии металла:

  1. Почвенная — тип коррозии, которая поражает конструкции, находящиеся в земле. Из-за особенного состава грунта, наличия грунтовых вод, происходят химические процессы, вызывающие появление ржавчины.
  2. Атмосферная — процесс окисления, протекающий в ходе контакта водяных паров воздуха с металлической поверхностью. Чем больше вредных веществ в воздухе, тем быстрее появиться коррозия.
  3. Жидкостная — такому виду коррозии подвержены металлоконструкции, находящиеся в воде. Если в жидкости содержится соль, процесс разрушения материала будет протекать быстрее.

Выбор антикоррозийного состава зависит от того, в какой среде будет эксплуатироваться металлическая деталь.

Спрамет-антикор как альтернатива окраске

Тестирование напыляемых металлических покрытий на устойчивость к внешнему воздействию, показало, что они имеют более длительный срок службы, чем покрытия, полученные во время окраски, которая предполагает соответствующую подготовку стального изделия и выполнение соответствующих процедур во время применения. Во многих случаях напылённый алюминий можно оставлять незащищённым, без использования пропиток.

Использование сплава алюминия с 5% магнием является прекрасной альтернативой покрытию краской. Данный сплав является эффективным покрытием для морских платформ и деталей, которые находятся на палубе корабля.

Термически напыляемый алюминий хорошо использовать для заводского оборудования, работающего при высоких температурах. При использовании эпоксидной пропитки, данное покрытие выдерживает до 5000С, при использовании силиконовых пропиток — более высокую температуру. В отличие от покрытия поверхности краской, изделия с покрытием Спрамет можно использовать почти сразу же после проведения работ. Ещё меньше повреждений во время эксплуатации будет, если наносить покрытие на отдельные детали в процессе производства, что позволяет напылять покрытие на любую часть изделия, и даёт возможность осуществить сборку изделия после завершения работ или после проведения ремонтных работ.

Как обработать дно машины мастикой в домашних условиях

Антикоррозийная обработка днища авто требует подготовки и четкого следования инструкции, при выборе состава учитывается следующее:

  1. Мастику «жидкий пластик» используют в качестве основного средства против повреждения гравием и как дополнительного антикоррозийного.
  2. Каучуковая мастика обеспечивает наибольшую защиту металла, гидроизоляция дна приближается к 100%, за счет эластичности материал легко проникает в закрытые полости.
  3. Битумная мастика наносится слоем до 0,4 мм. Кроме защиты от коррозии материал предотвращает появление следов от ударов гравием.

При самостоятельном распылении антикора на днище используют следующий алгоритм работы:

  1. Обрабатывать авто следует в помещении при температуре от +10…+25 градусов.
  2. Наносить защиту необходимо медленно и равномерным слоем до 2 мм. При высыхании он будет уменьшаться.
  3. Рекомендуется наносить антикор только на обработанную поверхность, ржавчину необходимо зачистить, металл ошкурить.
  4. Нельзя допускать попадание средства на выхлопную систему, двигатель, тормозные элементы и движущиеся части авто.
  5. Наносить защиту необходимо в следующем порядке: днище, скрытые полости, колесные арки. В домашних условиях используют распылитель, для нанесения антикора в скрытые полости днища — мягкую кисть.

Самостоятельный процесс нанесения средства не требует дополнительных навыков, но если в гараже нет удобной ямы или подъемника, рекомендуется обратиться в сервис.

Цели внедрения защитного средства в производство:

  • Уменьшение трудозатрат персонала;
  • Повышение эксплуатационных качеств механизмов; 
  • Снижение расходов на обслуживание оборудования;
  • Увеличение срока службы оборудования; 
  • Повышение качества предоставляемых услуг;
  • Предпродажная подготовка транспортных средств и механизмов;
  • Снижение затрат на самостоятельные замену, ремонт и восстановление оборудования;
  • Снижение затрат на сервисное и техническое обслуживание;
  • Расширение прейскуранта услуг сервисных центров и мастерских.

 

Удобно в обращении.

Широкий спектр применения.

Не требует предварительной подготовки обрабатываемой поверхности.

Эффективно даже тогда, когда необработанные детали уже мокрые.

Производится в аэрозольных баллонах 210мл. Объем нетто 170 мл. Также производится в промышленной таре 25л. и 200л. (вопрос о поставке рассматривается индивидуально).

Применение: распыление на обрабатываемую поверхность (1 баллон в среднем расходуется на 3 кв.м); окунание изделия в емкость, наполненную средством.

Срок хранения: 5 лет с даты изготовления.

Разработка и производство: Россия.

Внедрение влагозащитного средства «NANOPROTECH ANTICORROSION»
на производстве дает серьезный экономический эффект!

Общие сведения об антикоррозийной защите металла

Защита металлической поверхности от коррозии предусматривает наружную обработку материала специальными средствами, которые формируют слой, предотвращающий негативные процессы разрушения структуры. В качестве основы для обрабатывающих компонентов могут рассматриваться лакокрасочные материалы, те же металлы и сплавы

Важно отметить, что антикоррозионная защита металлоконструкций не предполагает универсальность. В зависимости от условий эксплуатации объекта, характеристик конкретной марки используемого металла и возлагаемых на него конструкцию нагрузок, подбирается конкретное средство обработки

Различаются и сами подходы к обеспечению покрытия поверхностей, что объясняется разнообразием спектра угроз, от которых защищается металл. Функция антикоррозийного покрытия редко сводится только лишь к созданию барьера перед ржавчиной – нанесенный слой, как правило, оберегает конструкцию от биологических и механических воздействий.

Такие металлы подвергаются коррозии

Среди металлов встречаются различные виды. Чаще всего для созданий каких-либо предметов или объектов применяется железо. Именно из него изготовляется в двадцать раз больше изделий и объектов, чем из других металлов вместе взятых. Данный металл стали использовать активнее всего в промышленности в конце 18 начале 19 веков. Именно в этот период был построен первый чугунный мост. Появилось первое морское судно, для изготовления которого была использована сталь.

В природе самородки железа встречаются в редких случаях. Многие люди считают, что данный металл не является земным, его относят к космическим или метеоритным. Именно он является наиболее подверженным к образования коррозии.

Также есть и другие металлы, подверженные коррозии. Среди них выделяются медь, серебро, бронза.

Метод горячего цинкования: основные достоинства

Его применение для защиты металлоконструкций обеспечивает:

  • стойкость к механическим воздействиям;
  • эффективную защиту до 100-150 лет без обслуживания (это актуально для сельской местности с низким содержанием выбросов промышленных и выхлопных газов);
  • эксплуатацию при температурах до 419 градусов (точка плавления цинка);
  • высокую коррозионную устойчивость;
  • относительную экономичность;
  • приемлемую производительность (3-10 минут на изделие);
  • защиту даже после повреждения целостности покрытия, а также в условиях, когда концентрация цинка в покрытии ничтожно мала;
  • высокую тепло- и электропроводность.

Технология устройства антикоррозийных покрытий металлических поверхностейдля эксплуатации в помещениях и под навесом

Материалы: Грунт для Металла, Эмаль для Металла. Для усиленной защиты — дополнительно Лак для Металла (однокомпонентный).

1. Общие требования, рекомендации.

Основания: чугун, сталь углеродистая, сталь низколегированная, оцинкованная; алюминий и его сплавы; медь и её сплавы.

  • Температура воздух-основание не менее, чем на 3°С выше точки росы.
  • Температура воздуха и поверхности: от -30°С до +25°С.
  • Температура материала от +10°С до +20°С.
  • Относительная влажность воздуха — не более 80%.
  • Способ нанесения: безвоздушное распыление, валики, кисти.
  • Держите тару с материалом плотно закрытой.
  • После отбора материала для покраски плотно закрывайте тару.

!!! Не допускайте попадания воды в материал !!!

2. Подготовка Поверхности.

Очистка до степени 1 по ГОСТ 9.402-2004. Шероховатость поверхности не более Rz40. Очистка до чистого металла путем пескоструйной или дробеструйной обработки. Допускается очистка абразивным камнем, абразивными кругами

Особое внимание обратите на очистку сварных швов. Влажную поверхность – высушить

Обеспылить поверхность пылесосом или сжатым воздухом. Обезжирить поверхность растворителем (ксилол).

3. Подготовка материалов к работе.

Грунт и Лак готовы к применению.Эмаль тщательно перемешать (ок.3мин) дрелью с миксером.

4. Нанесение покрытия.

4.1. Нанести Грунт, 1 слой. Расход 60-80г/м2. Сушка.

4.2. Нанести Эмаль, 2 слоя. Расход на слой 130-150г/м2. Сушка.

4.3. Если требуется. Нанести Лак, 1 слой Расход 110-130г/м2.

Сушка — время сушки слоя зависит от температуры и влажности. Замерьте время, за которое слой теряет липкость, умножьте это время на два, это и будет временем послойной сушки. (Сушка при 20°С: Грунт 2-3ч, Эмаль 4-6ч).

Выдержка перед эксплуатацией: 3сут – полная механическая нагрузка, 10сут – полная химическая нагрузка.

5. После работы.

Тщательно промойте оборудование растворителем: ксилолом, сольвентом, толуолом или бутилацетатом.

6.Меры безопасности при работе с материалами Элакор.

При работе использовать противогазовые респираторы или противогазы с коробками (патронами) марки «А» (защита от растворителей). При работе в закрытых емкостях применять шланговые противогазы и обеспечить приточно-вытяжную вентиляцию.

Средства индивидуальной защиты при работе:

  • х/б халаты или костюмы;
  • обувь на кожаной подошве;
  • рукавицы х/б, резиновые перчатки (при контакте с материалом);
  • защитные очки.

При попадании Элакора на кожу — протрите кожу чистой ветошью, затем промойте водой с мылом. При попадании в глаза – тщательно промойте глаза большим количеством проточной воды.

Внимание! Неотвержденный Элакор – пожароопасен. В помещениях хранения и применения композиции запрещается использование открытого огня и других источников воспламенения

При вскрытии металлической тары не допускается использование инструмента, дающего искру при ударе.

Средства пожаротушения: песок, кошма, тонко распыленная вода, химическая пена.

7. Полезные Советы при устройстве полимерных полов по металлу.

Если при нанесении материал пузырится:

  • основание – влажное (причина: на поверхность попала вода ИЛИ температура воздух-основаниениже точки росы ИЛИ для обезжиривания применен некачественный растворитель, содержащий воду);
  • нанесен слишком толстый слой материала.

Если при нанесении слоя попал мусор (песчинки, волоски от валика и т.п.): перед нанесением следующего слоя удалите мусор наждачной бумагой средней зернистости.

06апр12

Подготовка поверхности

Надежная защита металла от ржавчины может быть достигнута только в том случае, если поверхность была подготовлена на должном уровне. Само оборудование для антикоррозийной обработки металлоконструкций не отличается сложностью, поэтому его применение не вызовет никаких проблем. Подготовка поверхности выполняется механическим или химическим методом. Более популярны химические методы, так как механические не могут обеспечить должного уровня защитных средств. Но выбирать технологию нужно в соответствии с выбранными лакокрасочными покрытиями и условиями их дальнейшей эксплуатации.

2 Пассивная антикоррозийная защита металлоконструкций

Менее эффективной на данный момент видится пассивная защита строительных конструкций от коррозии. Заключается она в нанесении на поверхность любого лакокрасочного покрытия. Такая защита стальных конструкций не может быть эффективной на протяжении большого промежутка времени по нескольким причинам:

Пассивная защита конструкций

  • металлы отличаются очень хорошей теплопроводностью, следовательно, лакокрасочное покрытие будет многократно подвергаться перепадам температур и быстро (в течение 5 лет) придет в негодность;
  • перед нанесением лакокрасочного покрытия, защищаемую поверхность необходимо подвергать специальной очистке от оксидной пленки, после этого поверхность грунтуется, и лишь потом наносится основной слой защиты. Для объемных стальных конструкций такая технология нанесения защиты является слишком трудоемким процессом.

В настоящий момент отмеченные недостатки частично устранены: появились новые химические составы для обработки, которые самостоятельно справляются как с оксидной пленкой, так и со ржавчиной. Как правило, такие средства поступают к изготовителю конструкций в раздельном варианте и смешиваются непосредственно перед нанесением. Производители этих средств обещают защитить каждую стальную конструкцию при любых погодных условиях на протяжении десятилетий.

Правила проведения обработки

Чтобы в домашних условиях нанести антикоррозийное покрытие и надёжно защитить металл от воздействия факторов окружающей среды, нужно соблюдать ряд правил:

  1. С металлической поверхности счищается слой ржавчины, грязи, налёта.
  2. Защитный слой наносится после обезжиривания зачищенного металла и нанесения грунтовки.

Краска от коррозии наносится в два слоя.

Правильная Антикоррозийная обработка днища авто! (Anticorrosion treatment car!)

Антикоррозийное покрытие защищает металлические изделия от разрушительного воздействия влаги и воздуха. Для его нанесения требуется выбрать химический состав и правильно нанести покрытие.

Еще несколько особенностей покрытия методом холодной оцинковки

  1. Покрытие наносится при температуре от -25 до +40°С. При этом допустимо наличие высокого уровня влажности.
  2. Свойства его сохраняются в неизменно отличном состоянии в широком диапазоне температур (от -50 до +150°С).
  3. Допустимо применение такого покрытия в разных климатических условиях, при наличии высокой влажности, в постоянном контакте с морской водой. Отсутствие токсических веществ позволяет использовать их в пищевой промышленности. Данная возможность подтверждается специальными сертификатами.  
  4. Небольшие повреждения восстанавливаются автоматически. Соединения цинка заполняют собой мельчайшие пустоты, предотвращают доступ воды и кислорода к защищаемой поверхности.
  5. Пригодно для ремонта локальных дефектов.
  6. Оно великолепно подходит в качестве грунтовки для последующего нанесения сверху финишных покрытий.

Самые современные, проверенные и надежные составы для холодного цинкования вы можете найти у нас в магазине.

Есть вопросы по выбору состава? Обращайтесь в представительство в вашем городе:

Вспучивающиеся тонкослойные краски

Оптимальный вариант, если требуется обработка конструкций сложной конфигурации (ферм, связей, ригелей и т. д.). Окрашивание также актуально при работе с колоннами и балками, находящимися в помещениях с повышенной влажностью воздуха, если дополнительно предусмотрено защитное покрытие. Температурный режим при нанесении – не ниже +5°С и влажность воздуха не более 80%.


ФЕНИКС СТВ огнезащитный состав (краска) Однокомпонентный огнезащитный состав для металлических конструкций — ФЕНИКС СТВ


PROMAPAINT SC4 огнезащитный состав (краска) Огнезащитный состав для несущих металлических конструкций — PROMAPAINT SC4


PROMAPAINT SC3 огнезащитный состав (краска) Огнезащитный состав для несущих металлических конструкций — PROMAPAINT SC3

Краски как огнезащитное средство обладают рядом эксплуатационных достоинств:

  • возможность нанесения покрытия минимальной толщины;
  • не оказывают значительную весовую нагрузку на конструкции;
  • обеспечивают высокую технологичность огнезащитных работ;
  • обладают достаточно хорошей вибростойкостью;
  • выглядят эстетично и легко восстанавливают декоративные свойства.

Ощутимых минусов от применения огнезащитных красок всего два: требуют тщательной подготовки поверхности при нанесении и ограниченные условия применения (только внутри помещений без специализированных покрывных материалов).

Разновидности антикоррозийной защиты

Для обработки небольших участков или для профилактики возникновения коррозии применяют грунт-эмаль по ржавчине. Такая краска сочетает в себе три свойства: эмали, грунтовки и преобразователя ржавчины. Но антикоррозионные краски – это лишь общее название препаратов, которые различаются по своему составу. В зависимости от антикоррозионных компонентов, входящих в их состав, они подразделяются на следующие группы.

Изолирующая

Такая грунт-эмаль по металлу после высыхания образует прочную пленку, перекрывающую доступ к основе воды и кислорода. Эти красители, как правило, изготавливаются на основе сурика и дополнительно обладают термостойкими качествами.

Указанные характеристики позволяют их использовать для уличных работ и для покраски поверхностей, находящихся в воде. Быстросохнущее: уже спустя 2-3 часа это покрытие обеспечивает надежную антикоррозионную защиту.

Пассивирующая

Такая грунт-краска применяется для замедления развития коррозии. Входящие в ее состав антикоррозионные вещества своей химической формулой значительно замедляют протекание окислительных процессов. Подходит для использования в местах повышенной влажности.

Преобразователь

Имеет в своем составе ортофосфорную кислоту. Кислота после химической реакции с окисью железа (коррозией) образует прочный и инертный к окислительным процессам фосфат железа. Использование преобразователей позволяет не только защитить конструкцию от разрушения, но и частично восстановить поврежденную металлическую основу.

Фосфатирующая, двухкомпонентная

В состав входят ортофосфорная кислота и пассивирующие добавки. Имеет небольшой расход при нанесении на поверхность, обладает высокой адгезией. Покрытие такими красками возможно даже для оцинкованных металлов, которые другими антикоррозийными средствами обработать практически невозможно.

Протектор

Антикоррозийная эмаль с растворенными в ней мельчайшими металлическими частицами после высыхания образует прочное металлизированное покрытие. Применение красок с протекторами рекомендуется в условиях повышенной влажности.

Быстросохнущая грунт-краска не только обладает высокими антикоррозийными качествами, но и экономична: ее расход на 1 кв.м небольшой.

Протекторы часто используют для окраски катеров или находящихся в воде металлических пирсов.

Ингибирующая

Имеет в своем составе уникальную формулу. Такая грунт-эмаль по ржавчине придает окислившейся структуре после взаимодействия с ней свойства грунтовки. Ингибирующие краски быстросохнущие и обладают высокими адгезивными качествами.

К их минусам можно отнести большой, по сравнению с другими грунт-красками, расход материала, вызванный обильным пропитыванием структуры ржавчины. Но, несмотря на этот небольшой недостаток, ингибиторные краски наиболее востребованы для обеспечения антикоррозионной защиты и декоративного окрашивания изделий из металла.

Выбранный в соответствии с техническими характеристиками краситель остановит коррозию только в том случае, если:

  1. Участок ржавления небольшой.
  2. Ржавчина имеет прочное сцепление с металлической основой.

Применение краски три в одном при больших повреждениях изделия или на рыхлом непрочном участке ржавления положительного антикоррозионного эффекта не дает. Для таких нарушений структуры металла требуются капитальные восстановительные работы.

Подготовка поверхности металла перед подкраской антикоррозией

Срок службы и противокоррозионная эффективность покрытия зависят от подготовки поверхности

Подготовка поверхности перед обработкой грунт-эмалью 3 в 1 Перед нанесением покрытия при необходимости подложку отмыть от масляных и жировых загрязнений растворителями или водными моющими растворами; от грязи и водорастворимых веществ чистой пресной водой. Непрочно держащиеся слои старой краски или ржавчины необходимо зачистить или зашлифовать.

Подготовка поверхности стальных конструкций регламентная в соответствии с ИСО 8501-1 до степени Sa 2½. При согласовании с технической службой производителя в некоторых случаях возможна подготовка до степени St 2.

Подготовка поверхности перед холодным цинкованиемОчистить металл от пыли и грязи.

Подготовка поверхности перед обработкой быстро-сонхущей антикоррозией на водеОчистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины грязи, пыли, масел и старой отслоившейся краски.

Подготовка поверхности перед обработкой смолой и отверждением изоцианатомСтальные конструкции: пескоструйная обработка до степени 2,5. Новый металл: обезжиривание моющими составами, щелочное травление. Оцинкованная сталь: отсутствие снижающих адгезию веществ (жиры, масла, пыль, грязь, продукты коррозии цинка (белая пыль) и т.п.)

Основные виды грунтовок

В продаже можно найти различные антикоррозийные средства. К покупным грунтовкам относятся такие разновидности:

Пассивирующие — в состав грунтовки входит большое количество хромовых солей. Они меняют свойства металла, и он перестаёт взаимодействовать с окружающей средой

Важно, чтобы в средстве было как можно больше хромовых солей. От этого зависит защита материала от коррозии. После нанесения снижаются электрохимические свойства металлической поверхности

Преобразующие — грунтовки для металла по ржавчине. Используются в тех случаях, когда требуется быстро избавиться от последствий воздействия коррозии. Средство преобразует слой ржавчины в особое соединение, которое быстро деформируется и сходит с металлической поверхности. Однако преобразующие грунтовки не являются защитными средствами. Их необходимо использовать в связке с грунтами для создания защитного слоя. Фосфатирующие — смеси, которые изготавливаются на основе ортофосфорной кислоты. Дополнительно к ней добавляется растворитель. Данные средства подходят для обработки однородных металлов и сплавов. Перед нанесением нужно зачистить поверхность от ржавчины, грязи, налёта. Увеличивают показатель адгезии. На фосфатирующие грунтовки хорошо ложатся алкидные, полиуретановые и этаноловые краски. По сравнению с другими грунтовками средства с ортофосфорной кислотой выдерживают нагревание до 220 градусов Цельсия. Изолирующие — средства, основой которых являются нейтральные пигменты. Благодаря им на металле образуется однородная плёнка, не пропускающая частицы влаги через себя. Ключевой минус изолирующей грунтовки — при механических повреждениях влага может попасть под защитный слой. В этом случае коррозия быстро распространится по поверхности материала. Протекторные — составы на основе магниевых, алюминиевых и цинковых порошков. Они останавливают развитие коррозийных процессов. Важно выбирать смеси с наибольшим количеством порошка в составе. Алкидные — считаются универсальными и сочетают свойства пассивирующих и изолирующих грунтовок. Увеличивают показатель адгезии, благодаря чему изделие можно покрывать различными лакокрасочными составами. Ингибирующие — после нанесения состава на металле образуется слой эмали

После нанесения снижаются электрохимические свойства металлической поверхности. Преобразующие — грунтовки для металла по ржавчине. Используются в тех случаях, когда требуется быстро избавиться от последствий воздействия коррозии. Средство преобразует слой ржавчины в особое соединение, которое быстро деформируется и сходит с металлической поверхности. Однако преобразующие грунтовки не являются защитными средствами. Их необходимо использовать в связке с грунтами для создания защитного слоя. Фосфатирующие — смеси, которые изготавливаются на основе ортофосфорной кислоты. Дополнительно к ней добавляется растворитель. Данные средства подходят для обработки однородных металлов и сплавов. Перед нанесением нужно зачистить поверхность от ржавчины, грязи, налёта. Увеличивают показатель адгезии. На фосфатирующие грунтовки хорошо ложатся алкидные, полиуретановые и этаноловые краски. По сравнению с другими грунтовками средства с ортофосфорной кислотой выдерживают нагревание до 220 градусов Цельсия. Изолирующие — средства, основой которых являются нейтральные пигменты. Благодаря им на металле образуется однородная плёнка, не пропускающая частицы влаги через себя. Ключевой минус изолирующей грунтовки — при механических повреждениях влага может попасть под защитный слой. В этом случае коррозия быстро распространится по поверхности материала. Протекторные — составы на основе магниевых, алюминиевых и цинковых порошков. Они останавливают развитие коррозийных процессов

Важно выбирать смеси с наибольшим количеством порошка в составе. Алкидные — считаются универсальными и сочетают свойства пассивирующих и изолирующих грунтовок

Увеличивают показатель адгезии, благодаря чему изделие можно покрывать различными лакокрасочными составами. Ингибирующие — после нанесения состава на металле образуется слой эмали.

Банки с грунтовкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector