Поделки из пластилина: лучшие идеи простых фигурок и советы по их лепке своими руками (95 фото)

Как научить детей лепить

Подчеркивая важность индивидуальности маленького человека, многие родители и учителя придерживаются ошибочного мнения о том, что учитывая текстуру такого материал как пластилин, маленький ребенок будет сам учиться и создавать скульптурный объект. Прекрасная мысль, но, к сожалению, это не так, и в большинстве зависит от родителей и учителей, чтобы обеспечить адекватную стимуляцию или мотивацию, основанную на собственном опыте ребенка. Прежде всего, когда мы лепим из пластилина с детьми, мы учим формировать их базовые формы:

Прежде всего, когда мы лепим из пластилина с детьми, мы учим формировать их базовые формы:

  • шар;
  • яйцо (эллипсоид);
  • полусфера;
  • лепешка;
  • колбаска;
  • цилиндр;
  • конус;
  • кирпич;
  • жгут;
  • спираль.

После того, как они освоят эти формы и названия для каждого из них, нам легче давать указания, как лепить фигурки, животных, сказочных и мультипликационных персонажей, например, фиксика и так далее, затем постепенно переходить к композициям. Ребенок, изображая объем предмета (и другие его особенности), получает представление о таком понятии как пропорция. Моделируя, например, снеговик или смешарика, ребенок понимает, что объект круглый и для его создания нужно скатать шары. Таким образом, развивается способность обобщать объекты и форму.

Возрастом 2-3 года

  1. Вырезаем из листа белой бумаги форму листа. Просим кроху раскрасить её.
  2. Вместе с малышом из зеленого и коричневого пластилина нужно сделать шарики, которые собираем вместе.
  3. Пусть малыш постарается скатать два или три шарика и самостоятельно соединить их.
  4. Используя желтый и черный пластилин, делаем глаза и рот гусеницы на первом шарике, из красного пластилина раскатываем две маленькие палочки для усиков, которые помещаем на голове.

Слепленную гусеницу помещаем на форму, вырезанную из бумаги, чтобы казалось, что она ползет по листу

Процесс лепки важно комментировать, полезно сопровождать песенками, стишками или интересной историей, соответствующей теме

Что мы лепим из пластилина с детьми 3 лет? Они уже обрели определенный лингвистический словарь и можно учить их лепить смешарик, Лосяшу, Крошу или Нюшу, исследовать такую форму как конус и сделать из пластилина мороженое. Другие идеи для лепки: любое животное, заяц, кошка, даже жук или паук; еда, например блюдо с фруктами или пицца.

Лепке в этой возрастной группе обычно уделяют не более 20 минут.

Дети 4-5 лет

Что лепим из пластилина с детьми 5 лет? Идеи:

  • грибная поляна (лист картона послужит основой для размещения композиции);
  • газон с озером;
  • фруктовая корзинка (слепить небольшую корзинку из жгутиков, затем наполнить её крошечными фруктами, используя основные формы и пластилин разных цветов: яблоко, дыня, банан);
  • сказочный домик с крохотной мебелью;
  • композицию с «фальшивым снегом» (из ваты) и «фальшивым льдом» (из фольги), в которой разместить слепленных из пластилина морских котиков или моржей;
  • «игровая доска» для крестиков-ноликов в форме пруда из синего пластилина, на которую «начертить» четыре тонких валика-колбаски; «крестики» и «нолики» в форме 10 зеленых черепашек. Для каждой фигурки скатать большой и маленький шары, сплющить их с одной стороны и соединить; раскатать валик-колбаску и разрезать на четыре коротких части для ножек, которые присоединить к телу черепашки. Из пластилина желтого цвета сделать глазки. Желтым цветом слепить 5 «Х» и 5 «О» и прилепить на спины черепашкам.
  • композиции, совмещающие с пластилином различные предметы (соломинки, пуговицы, ракушки, гальку) – идеи, рассчитанные на средний и старший возраст.

Изображая предметы, детки воспроизводят не только формы, но их характерные особенности, во-первых, цвет.

Особенности материала

Воздушным или легким пластилином называется пластичный материал для лепки, постепенно отвердевающий при контакте с воздухом. В его составе имеется полимерная основа, силикон, пластификаторы, связывающее вещество и пигменты. Сразу после извлечения из капсулы масса легко формуется, разминается, тянется. Детали легко склеиваются между собой, материал не растрескивается и не прилипает к рукам, его поверхность не нужно разглаживать.

После контакта с воздухом масса затвердевает в течение 1 ч, а окончательно становится твердой за сутки. Мелкие детали начинают твердеть уже через 15-20 минут. Это обстоятельство требует быстрой лепки после извлечения массы из упаковки . Частично потерявшие эластичность кусочки можно размягчить, подержав в горячей воде 10-15 минут. Окончательно отвердевший материал уже не вернуть в прежнее состояние.

При работе с воздушным пластилином необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Поделочный материал реализуется наборами с различным количеством цветов, упакованных в полимерный пакет или баночку по оттенкам. Цвет можно менять путем смешивания содержимого разных упаковок. Остатки массы после использования необходимо положить в герметично закрывающуюся емкость. После вскрытия упаковки срок хранения составляет 35-45 суток.
  2. Лепить нужно быстро, но если сырье очень мягкое, то при формировании мелких деталей следует выждать немного времени, постоянно проверяя консистенцию пальцами.
  3. При соединении деталей между собой нельзя допускать отвердения массы, поэтому за один раз готовится небольшое их количество. Если возникают проблемы с адгезией, то участок стыка немного увлажняется.
  4. Фигуры со сложным рельефом изготавливаются путем формования в шаблонах.

Во время лепки следует сохранять руки сухими и чистыми. Грязь с кожи попадает в пластилин, что особенно заметно на светлом фоне.

Из воздушного пластилина можно создавать самые разные поделки. Большинство марок плохо переносят воздействие влаги, поэтому готовые изделия хранятся подальше от воды. Исключение составляют некоторые современные материалы, у которых в паспорте указана водостойкость («плавающая масса»).

Как влияет лепка на развитие ребенка

Лепка из пластилина – увлекательное художественное занятие, которое является не просто отличным развлечением для детей. Её цели намного больше. Возможности материала, как художественного проекта, многообразны и важны для социального, познавательного, эмоционального, физического развития ребенка.

Здоровье и эмоциональный фон личности

Игра с пластилином – из ряда сенсорных игр, которые играют важную роль в развитии ребенка. Зрение, обоняние, слух, осязание, вкус – все включено в сенсорную игру. На самом деле это не только касание, сенсорное исследование – способ изучения, открытия, классификации и осмысления мира ребенком.

Игры с пластилином способствует развитию у ребенка мелкой моторики. На уроках лепки небольшие группы мышц на пальчиках, кистях рук и запястьях малышей тренируются, укрепляются, помогая облегчить процесс обучения письму. Контроль над движениями пальцев, применяемый при лепке из пластилина, – фактически то же, что и умение держать ручку и писать ею. Без хорошо развитой мелкой моторики у ребенка могут возникнуть трудности не только с обучением письму, но и при выполнении других задач, как перелистывание страниц книги, вырезание, рисование, выдавливание клея из тюбика, завязывание шнурков, застегивание молнии.

Умственное и личностное развитие

Через игру с пластилином дети выражают свои идеи, удовлетворяют любопытство, анализируют и решают проблемы, учатся символическому мышлению. Играя с пластилином, дети слушают и разговаривают со сверстниками или взрослыми, что помогает им расширять словарный запас, когда они описывают свои действия, придумывают истории о своих творениях, используют идеи из книг, которые прочитали вместе с родителями, ссылаются на то, что видят в повседневной жизни.

Психологи говорят, что дети живут, чтобы играть, они учатся понимать мир через игру. Когда они играют, они исследуют, контролируют или изменяют свое окружение, учатся концентрироваться на чем-то – все то, что обеспечивает подготовительный этап для последующих достижений в учебе. Обучение ребенка очень сильно зависит от его способности чувствовать и осязать.

Общие правила работы с пластилином

Перед тем, как предоставить себе и ребенку поле для деятельности, следует учесть определенные моменты:

  1. Не стоит экономить на материале. При покупке необходимо внимательно изучить коробку и убедиться, что он не прилипнет к рукам, состав будет безопасным, а сами цвета окажутся яркими и легко смешиваемыми.
  2. В наборе должен быть специальный нож для резки материала.

Во время работы также надо знать, как правильно лепить пластилином:

  1. Набор с наибольшим количеством цветов позволит ребенку больше фантазировать. Но если нужного цвета не оказалось — его можно получить, смешав два или несколько кусков разного цвета.
  2. Не стоит ограничивать фантазию малыша. Лепка позволяет создавать нечто новое, что способно глубоко заинтересовать маленького человека. Не мешайте ему творить, и тогда вы получите благодарный результат.

Фото поделок из пластилина

Также рекомендуем просмотреть:

  • Поделка солнышко
  • Поделка лебедь
  • Поделки из шишек
  • Поделка собака
  • Поделки аппликации
  • Поделки в детский сад
  • Поделка бабочка
  • Поделка кораблик
  • Поделки из проволоки
  • Поделки для девочек
  • Поделки из ракушек
  • Поделка птица
  • Поделка ракета
  • Поделки из крупы
  • Поделки из конфет
  • Поделки из киндеров
  • Поделки из бисера
  • Поделки животных
  • Поделки в школу
  • Поделка сова
  • Поделка рыбка
  • Поделка медведь своими руками
  • Поделка машина
  • Поделка звезда
  • Поделки из пуговиц
  • Поделка космос
  • Поделки из лего
  • Папье маше поделки
  • Поделка кошка

Не забудьте посетить этот источник полезных идей для начинающих мастериц.

Полезные советы

Перед лепкой важно спросить у ребенка, которому четыре или пять лет, что он хочет слепить. Можно предложить свой вариант и не мешать ему, если он выразил желание делать фигурку самостоятельно, выбрав в качестве темы анимационный персонаж, возможно, это будет какой-нибудь фиксик, а, возможно, даже и аниматроник Фредди. Пластилиновая скульптура развивает у детей творческий потенциал, и мы должны воздержаться от любой негативной критики, напротив максимально поощрят к творению

Пластилиновая скульптура развивает у детей творческий потенциал, и мы должны воздержаться от любой негативной критики, напротив максимально поощрят к творению

Если ребенок испытывает разочарование, важно решить эту проблему, призывая больше к практике и экспериментам

Помимо того, что ребенок поглощен игрой, он начинает понимать причину и следствие, когда берет в руки пластилин и манипулируем с ним, чтобы изменить форму. Это стимулирует творческий потенциал ребенка, щекочет его интеллект. С научной точки зрения, лепка создает много новых синапсов в мозге, активирует нейроны посредством чувств, применяемых при работе.

Особенности и преимущества лизунов

Слайм – это не только весело и красиво, но и полезно. Детские врачи говорят, что игра со слаймом развивает мелкую моторика и координацию движений. А еще они могут развить творческое мышление, ведь из лизунов можно делать фигурки. Лизунов ещё называют «антистресс-игрушками» или хэндгамами. Некоторым они помогают успокоиться, снять раздражение и тревожность.

Польза от слаймов есть не только детям, но и родителям.

  • С их помощью можно делать уборку: слайм собирает на себя пыть. Потом его достаточно промыть под струёй воды.
  • При травмах рук хэндгам поможет размять и восстановить мышцы.
  • Говорят и об общей пользе массажа рук для здоровья.

В чём «фишка» слаймов из пластилина? Вот их особенности:

  • такие слаймы способны хорошо сохранять заданную форму;
  • детям интересно делать фигурки из таких лизунов;
  • с мягким пластилином легко работать;
  • он не прилипает к рукам;
  • слаймы из твердого пластилина получаются более упругими;
  • пластилиновые лизуны имеют тягучую структуру.

Почему лизуны из пластилина это классно?

Изготовление слайма – увлекательный процесс. Вы сами можете выбрать цвет, свойства и размер слайма. Рекомендуем заниматься изготовление лизуна вместе с ребёнком: вы интересно и полезно проведёте время, общаясь и развивая фантазию. Включите воображение: в слайме можно смешать разные цвета, добавить бусинки, блёстки, светящуюся краску.

Это безопасно. При изготовлении домашнего лизуна вы точно будете знать, что входит в состав

Такую игрушку не страшно дать ребёнку.

Внимание: всё же не оставляйте ребёнка без присмотра. Следите, чтобы он не проглотил кусочки слайма

Это экономно

При домашнем изготовлении вы сможете за ту же цену сделать не один, а несколько слаймов. Вам не придётся каждый раз покупать нового лизуна, если ребёнок потерял его или слайм испортился.

Это доступно. Ингредиенты для лизуна легко можно найти в магазинах.

Такие лизуны не пачкают руки.

Видео

Создание изделий с использованием пластилина – увлекательное, интересное занятие, которое по нраву детям, а еще способствует развитию мелкой моторики. Готовый результат творчества идеально подходит для участия в выставке или конкурсе и станет предметом гордости ребенка. Для изготовления оригинальных поделок могут использоваться разнообразные дополнительные материалы – шишки, каштаны, семечки. Интересными получаются поделки из желудей. Для получения вдохновения и навыков создания творческих работ с помощью пластилина посмотрите подборку видео с ютуба с подробными мастер-классами и описанием работы.

Узнайте, как изготавливаются поделки из овощей.

Как сделать ветку рябины с детьми

Поделка из пластилина Ветка рябины
Смотреть видео

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

Статья обновлена: 18.06.2019

Как сделать легкий пластилин дома, рецепт

Вариант №1

Этот рецепт идеальный вариант для маленьких детей, чтобы занять их в свободное время.  Пластилин легко смоется с рук, из-за крахмала в его составе. Но, если вы задумали какую-то сложную поделку, лучше выберете другой рецепт, так как в данном варианте масса плохо прилипает друг к другу.

Для начала подготовьте контейнер, подойдет одноразовый пластиковый. Выдавливаем туда пену для бритья, при необходимости, добавляем краситель и перемешиваем.

Следующий этап – добавление крахмала, но только не сразу всего, а постепенно. Продолжаем перемешивать (для получение нужного результата) руками.

Вариант №2

По этому рецепту у вас получится воздушный пластилин, который отлично подойдет для лепки.

Что потребуется:

  • крахмал;
  • краситель;
  • бальзам для волос;
  • для украшения – шарики от пенопласта и блестки.

В довольно глубокую емкость насыпаем крахмал – три ложки (с горкой).

Затем, следует добавить бальзам для волос и краситель. Все перемешать.

Высыпаем на стол крахмал и начинаем мять массу руками, до получения нужной консистенции. Пластилин готов к лепке. Используйте декоративные элементы – шарики и блестки.

Вариант №3

Теперь займемся изготовлением аналога пластилина известной фирмы Play Doh, которая славится своим качеством.

Соблюдайте точные пропорции и рекомендации и у вас все получится!

Что потребуется:

  • один стакан муки;
  • мелкая соль “экстра” половина стакана;
  • стакан воды;
  • лимонная кислота – 2 чайн. лож.;
  • по желанию ароматизированное масло;
  • любой краситель (пищевой либо гуашь);
  • растительное масло.

Сначала окрасим воду – добавим краситель, лимонную кислоту и перемешиваем.

Подготовьте сковородку, куда насыпьте муки и соли, поставьте на огонь и помешивайте. Далее, добавьте окрашенной воды, растительное масло и пару капель ароматизированного.

На небольшом огне массу перемешивайте, необходимо довести ее до однородности.  После этого, выложите на стол и дождитесь остывания, затем, продолжайте мешать. Соль должна раствориться полностью.

Третий вариант

Для следующего примера потребуется больше зелёного и лучше подобрать разные оттенки. Сразу начинаем лепить:

  1. Из целого бруска скатываем конус. Из оставшихся цветов необходимо скатать три колбаски. Делаем их так, чтобы, с одной стороны, они были толстыми, а с другой – тонкими.
  2. Каждую заготовку будем нарезать на маленькие кусочки. Из каждого скатываем шарики.
  3. Оформим ёлку ветками. Каждому шарику понадобится придать форму капельки. Начинаем украшать конус снизу, берите большие капельки и по мере приближения к верхушке уменьшайте их размер. Цвета чередуйте, а заготовки накладывайте внахлёст.

И ещё одно деревце готово.

Как слепить из пластилина собаку

Собака – замечательное животное, вылепить из пластилина которое стоит. Слепить собачку можно или бегущую куда-то по своим делам, или же сидящую. В этом варианте мы сделаем собачку, которая сидит. Цвет пластилина может быть совершенно любой. Все зависит от того, хотите ли вы передать породу собаки или слепить просто ее образ.

Начинаем с того, что делаем две заготовки: туловище и голова. Туловище делаем больше головы и немного округлой формы. Голову так же округляем, но формируем еще и мордочку.

Затем присоединяем голову к туловищу.

На следующем этапе делаем собаке лапы. Первым делом лепим две задние лапы и прикрепляем их по бокам туловища.

Затем вылепляем две передние лапы и крепим их спереди.

После этого переходим к ушам. Скатываем два небольших шарика, которые затем раскатываем в небольшие овальные лепешки и крепим их по бокам головы.

Можно сделать не висящие ушки, а стоячие и прилепить их сверху – кому как больше нравится. Осталось только сделать глаза и нос.

В результате мы получили замечательную собачку, которая сидит и ждет (чего-то или кого-то).

\

Что бы собачка выглядела добрее, на мордочке из розового пластилина делаем высунутый язычок. Вот теперь собачка больше похожа на доброе животное.

Собачка есть, теперь надо сделать или, вернее слепить, ей хозяина. В следующем обзоре мы будем делать фигуру человека.

Тигр из пластилина

С помощью пластилина ваш ребёнок может запросто слепить своими руками тигра. Для этой поделки нам понадобятся:

  • Три цвета пластилина: оранжевый (его побольше), чёрный, для полосок и глаз и белый, для лап и мордашки;
  • Канцелярский ножик (будьте осторожны с ним);
  • Бисер для блеска глаз.

Инструкция:

  • Для начала необходимо слепить овал из оранжевого пластилина. Это будет телом нашего животного.
  • Лепим конечности: лапы и хвост. На лапах для реалистичности необходимо сделать ножиком надсечки. Присоединяем элементы к туловищу.
  • Лепим голову. Прикрепляем к ней всё нужное: уши, глаза, рот. Тут нужно использовать белый пластилин.
  • Скатываем мелкие колбасочки из пластилина черного цвета. Это наши полоски, усы и брови.
  • Из белого пластилина, лепим шерстку на грудь нашего тигра. Присоединяем к телу.

Ваш красивый вариант поделки из пластилина готов.

Что такое пластилин и чем он полезен?

До середины прошлого столетия в детских садах для изготовления поделок использовалась глина: занятия были так увлекательны, что частенько педагогам приходилось отмывать испачканные в порыве творчества столы и стулья, а родителям — самих юных скульпторов.

Все изменилось в 1955 году, с началом промышленного выпуска пластилина, нового материала для детского творчества, представлявшего собой смесь растертой в порошок глины, воска, животного жира, церезита. Специальные добавки препятствовали высыханию массы, допуская ее повторное использование — это была сенсация! Спрос на пластилин оказался так велик, что его изобретатель, Джо Маквикер, в 27 лет стал долларовым миллионером.

В наши дни состав пластилина несколько изменился и теперь он практически не липнет к рукам, окрашен в разные цвета, еще более пластичен. Педагоги и психологи советуют начинать с ребенком уроки лепки в 2 года, и тогда к 5-6 годам он будет самостоятельно придумывать поделки и воплощать идеи своими руками. Пользу такого занятия для дошкольников сложно переоценить.

Умственное развитие

Маленькие дети познают мир руками, им непременно надо пощупать интересующий предмет — простое действие развивает нервную и зрительную системы, координацию. Перекатывание пальцами кусочков пластилина заставляет работать одновременно оба полушария головного мозга, совершенствует несколько навыков:

  • Мелкая моторика необходима для становления речи, стимуляции логического мышления, а возможность смешивать цвета и менять форму поделки раскрывает образное, абстрактное восприятие;
  • Своими руками создавая детали новой поделки дети 5-6 лет подготавливают кисть к письму</strong>;
  • Увлеченные лепкой дети учатся концентрации, усидчивости;
  • Желание добиться результата тренирует терпение и привычку всегда доводить начатое дело до конца.

Научившись лепить из пластилина, дети 5-6 лет стараются запомнить новые интересные образы (героев мультфильмов или просто понравившихся им людей), а потом детально повторить их в своей поделке.

Психологическое состояние

Рекомендуемое время для лепки из пластилина дома — вечер. Спокойное занятие снижает возбудимость малыша, способствует его комфортному засыпанию. Детские психологи давно взяли на заметку полезные свойства лепки:

  • Пассивный диалог. Поделки из пластилина расскажут то, о чем дети обычно молчат. Конфликты в семье, страхи, комплексы находят свое отражение в творчестве;
  • Преодоление страхов. Если придать своей фобии физическую оболочку из пластилина, ее можно просто смять и изменить, вылепить что-то радостное, хорошее;
  • Дети, работая с пластилином, получают возможность выразить негативные эмоции (боль, злость, тревогу) в социально приемлемой форме, без скандалов и истерик;
  • Удивительно, но многие необщительные проблемные дети меняют поведение благодаря общему со сверстниками увлечению, они находят друзей и становятся терпимее к окружающим.

Интерес, волнение, радость от успеха, печаль от неудачи, надежда, удовлетворение — это далеко не полный список эмоций, переживаемых ребенком во время изготовления поделки из пластилина. Увлечение помогает развить многогранную в психологическом плане личность, способную на глубокие переживания.

Что такое творческие способности и когда их нужно развивать?

Творческие способности – это индивидуальные особенности каждого ребёнка.

Кто-то умеет хорошо рисовать, другие проявляют талант в пении, а чей-то интерес направлен на создание поделок своими руками.

У каждого малыша есть свои интересы, характер и индивидуальное воображение.

Прежде всего, творчество помогает впитывать новую информацию, включать своё воображение и фантазию, применять на практике полученный жизненный опыт.

Для одного малыша творчество может стать любимым занятие, не требующим особых усилий. А для другого, непосильным трудом, который не вызывает положительных эмоций и желания им заниматься. Но если постараться развить хотя бы небольшие творческие способности, то ребёнку будет легче общаться, получать новую информацию, чему-то учиться.

Начинать развитие таких способностей лучше с раннего возраста. Именно в 3-4 года, формируется фундамент знаний, который на протяжении нашей жизни, будет совершенствоваться и пополняться. Если у взрослого человека в детстве, не были развиты творческие способности и родители не уделяли этому должного внимания, то вряд ли они появятся потом.

Мышки из бумаги

В младшем дошкольном возрасте у детей развивается фантазия и воображение, они сочиняют истории с вымышленными персонажами и событиями.

На развитие творческих способностей положительно влияют родители. Они, общаясь с малышом и направляя его, помогают познавать мир с помощью творчества, «своими» руками. Существует много видов деятельности, которые помогают развиваться малышу в таком возрасте, это: игры, занятия лепкой, рисованием, чтение книжек, и конечно же, изготовление поделок.

  1. Создать обстановку, в которой легче будет работать.
  2. Творите вместе с ребёнком.
  3. Поддерживать и хвалить, верить в его успех.
  4. Следить, чтобы под рукой всегда были материалы для творчества: бумага, краски, кисти, пластилин, картон.
  5. Не угнетать фантазию маленькой личности.

Ведущим видом деятельности детей младшего дошкольного возраста является сюжетно-ролевая игра. Надо стараться сопровождать творческие занятия даже самым простым сценарием. Так малышу будет интереснее, и он охотнее станет выполнять задание.

Лепка из пластилина для детей в детском саду

Подключив фантазию, воображение, с помощью пластилина легко создать разные изделия, тематические работы. В некоторых случаях творческого процесса могут использоваться дополнительные материалы – каштаны, желуди, листья, цветы, другое, это поможет создать оригинальную поделку. Особой популярностью у детей пользуются такие изделия:

Животные – любимые фигурки, весьма простые в изготовлении. Среди детей в особом почете находятся такие звери, созданные с помощью пластилина: белка, лягушка, змея, барашки, зайчик, жираф, гусеница, паук, лошадка, осьминог, черепаха, акула. Схемы создания могут отличаться в зависимости от имеющегося материала, виденья ребенка, его фантазии, творческих способностей.

Цветы. С помощью пластилина могут быть созданы очаровательные композиции, поделки, украшения. В зависимости от возраста, сложность цветов, созданных с использованием пластилина, может возрастать. Так, к примеру, детям дошкольного возраста под силу сделать ромашку, тюльпан, а вот школьники могут создать розу, анютины глазки, другие изысканные поделки.

Игрушки. Дети вдвойне счастливее, когда могут своими руками создать изделие для игр. Для девочек это может быть кукла, пупс, ангел, бабочка, русалка, мальчишкам же больше по нраву будет разного рода транспорт – автомобиль, танк, самолет, поезд или трансформеры.

Овощи и фрукты – это легкие поделки, которые под силу начинающим мастерам «пластилинового творчества». Детям поддадутся яблоко, арбуз или его долька, виноград, ягоды – клубника, малина. Кроме овощей, фруктов может создаваться другая еда, к примеру, печенье, торт, конфеты.

Сказочные или мультипликационные герои. Дети неравнодушны к сказкам и мультфильмам, поэтому они с особым энтузиазмом примутся за создание любимых героев. В особом почете у детей: фигурки фиксиков, смешариков, Маши и медведя, Чебурашки, черепашки ниндзя, энгри бердс, машины Тачки, герои игры Майнкрафт и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector