Какие тона и в каком количестве нужно взять для создания оттенка хаки

Содержание:

Рисуем без трафарета

Чтобы рисовать камуфляж без трафарета, вам понадобится следующее снаряжение:

Для начала мы выбираем рисунок. Перелопачиваем гору соответствующих сайтов в интернете, листаем каталоги в магазинах с военной литературой, советуемся с друзьями, вертим головой на улицах на 360 градусов, выискивая на других авто что-то подходящее. Определившись с рисунком, выбираем каждый цвет для него — вы можете использовать любую гамму, какую захотите. Либо оставляете всё так, как в найденном оригинале.

Теперь готовим машину. Этот процесс состоит из следующих этапов:

Подготовка машины к покраске Теперь автомобиль готов к дальнейшей работе — можем приступать к рисованию. Пошагово процесс выглядит следующим образом: Покраска автомобиля в камуфляж своими руками Когда лак высохнет, работа может считаться завершённой. Недостатком этого метода является то, что некоторые виды рисунка с его помощью сделать невозможно. Это в какой-то мере ограничивает нас в возможностях.

Способы нанесения камуфляжа

Если владелец все-же отважился на перемены во наружном виде собственной любимицы, то ему необходимо осознать, где и как конкретно выкрасить авто в камуфляж. Вариант «без проблем» — это автомастерская, специализирующаяся на покрасочных и художественных работах. Но такая услуга стоит средств, и не каждому автолюбителю она по кармашку. Остается вариант «наводить красоту» без помощи других.

Существует три главных метода, при помощи которых наносится камуфляж:

Оклейка автомобиля камуфляжной пленкой

1-ый метод нанесения камуфляжа своими руками, без использования трафарета, достаточно сложен в выполнении.Для него потребуются определенные инструменты и материалы. Если обладатель решает использовать этот вид, то он не впервой работает с автокрасками, и для него это обычно.

  • много ненадобной бумаги либо листы старенькых газет;
  • скотч, разной ширины, лучше малярный;
  • сухие (непременно незапятнанные) полотенца либо тряпки из фланелевогоматериала;
  • бензин;
  • незначительно растворителя для краски;
  • баллончики с автоэмалью либо аэрограф с установкой;
  • финальный лак (можетбыть глянцевым либо матовым);

Баллончики с краской

  • лампа галогеновая мощностью в 1 кВт;
  • узкий шпатель, применяемый для проведения строй работ.

Трафаретный метод нанесения камуфляжа на авто своими руками более прост и не просит много времени. Он доступен даже новеньким, которые в первый раз пробуют свои силы в расцветке авто. Материалы, применяемые в этом виде, особо не отличаются от предшествующего метода, но есть один момент: заместо бумаги и газет необходимо взять виниловые рулоны пленки. На их и будут вырезаться пятна камуфляжа требуемого размера.Оклейка авто виниловой пленкой — это самый обычной метод украсить машину. Облегчается работа тем, что употребляется материал с уже нанесенным рисунком.

  • виниловая пленка с избранным узором и цветом;
  • острый либо канцелярский ножик;
  • спрей для обработки винила;
  • резиновый шпатель либо ракель для удаления воздушных пузырьков;

Ракель для удаления воздушных пузырьков

  • фен строительный;
  • герметик для обрабатывания краев наклеенного винила.

Подготовка авто перед нанесением камуфляжа — важный шаг в работе. Сперва необходимо приготовить помещение, где будет проходить расцветка. Следует обмыслить вентиляцию и хорошо убрать в помещении. Идеальнее всего пройтись авто пылесосом и сделать мокроватую уборку. Попадание пыли и грязищи в ответственный моментнедопустимо.

  • Следует отлично вымыть автомобиль водой с моющими средствами и позже высушить его.
  • Демонтировать маленькие детали и элементы, чтоб избежать загрязнения краской.
  • Смочить тряпку в бензине и пройтись по всей поверхности, обезжирив ее (после обезжиривания наличие ворсинок не допускается).

Следует отлично вымыть автомобиль водой с моющими средствами и позже высушить его

С какими цветами сочетается

Изумрудный, как «ювелирный» оттенок, отлично выглядит вместе с другими «драгоценными» тонами. К ним относятся серебристый, золотой и их аналоги (серый, золотисто-желтый). Особенно часто такие комбинации встречаются в стиле арт-деко, где они могут дополняться белыми, бежевыми, светло-коричневыми, черными цветами. Отлично смотрится сочетание изумрудного и прочих дорогих тонов, фактур: мрамора, дерева, гранита.

Оригинально выглядит тандем изумрудного и розового цветов, ведь последний придает атмосфере нежность, романтичность, жизнерадостность. Хорошо подойдет к изумруду синий цвет, охлаждающий зелень, делающий комнату более свежей. Кроме того, глубокий изумрудный тон в интерьере комбинируется с прочими зелеными оттенками, но только – со светлыми. Вот основные из них:

Финишная отделка поверхности

После того как ЛКП будет полностью снято, нужно обезжирить поверхность

Обратите внимание, что делать это обычным растворителем или бензином нельзя. Для этого следует приобрести специальную жидкость

Наносить ее можно при помощи распылителя или пистолета.

После того как поверхность авто высохнет, следует заделать все сколы, мелкие дефекты шпаклевкой. После высыхания обработанных мест можно прогрунтовать поверхность. Цвет грунтовки лучше подбирать максимально близко к цвету краски. Наносить грунтовку лучше в 2 слоя. На этом этапе подготовительные работы можно считать оконченными.

Шпаклевание машины

Получение оттенков красного

Цветовая гамма красного очень богата. Она включает теплые и холодные оттенки разной степени насыщенности, яркости и темноты. Самыми популярными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.

Для приготовления новых тонов нужно смешать базовый красный с иными колерами, поэтому их следует заранее подготовить. Для работы можно применять не только краски, а даже пластилин, правда, перемешивать его придется довольно долго и тщательно. Ниже приведены способы получения некоторых оттенков красного.

Алый

Алый цвет нередко именуют желтым оттенком красного. Удивляться не надо, ведь для получения такого тона нужно ввести в красный немного желтого

Важно не добавлять слишком много желтизны, в противном случае будет получен оранжевый тон. Обычно на 3 части базового цвета берут 1 часть дополнительного

Мягкий красный

Такой цвет может понадобиться, если основной тон слишком яркий, требуется его смягчить. Добавление розового уменьшит интенсивность базового цвета, осветлит его, придаст сложный отсвет. Также можно добавлять чисто-белый тон, но тут главное — аккуратность. В итоге получится обычный розовый.

Красно-оранжевый

Оранжевый получают путем соединения равных частей красной краски с желтой, в некоторых случаях желтизны потребуется больше. Далее готовый оранжевый используют как разбавитель для базового тона. Добавляют его в основную краску по каплям, чтобы достичь нужного цвета. Такой оттенок будет ярким, броским, запоминающимся.

Бордовый

Бордовый – это цвет вина из французской провинции Бордо. Он очень густой, темно-красный с отсветом вишневого. Такой тон широко используется в дизайне интерьеров и пошиве одежды, но создание его – сложный процесс. Добавление большого количества затемнителей может привести к получению грязноватой массы.

Сделать бордо можно двумя способами. К базовому добавляют немного коричневого, а также по капельке синего и желтого. Для более холодного тона соединяют яркий красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести мизерное количество черного цвета.

Красно-коричневый

Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с небольшим количеством коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.

Прочие оттенки

Есть и иные «рецепты» приготовления разных оттенков красного в домашних условиях:

  • малиновый = красный + белый + коричневый поровну,
  • розовый = красный или алый + белый,
  • персиковый = кирпично-красный + белый 4:1.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?

Какие цвета смешать чтобы получить фиолетовый

Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?

  1. красный+синий+зелный=чрный
  2. легко серый и коричневый долго мешай до чрного или просто мешай тмные цвета очень долго получишь чрный

при смешивании жлтого, пурпурного и голубого красителей

5 пропорций красного, 1-3 синего будет немного синий или немного красный, затем добавляешь немного желтого 0.5-1.

У меня был случай, когда в акварели “Ленинград” закончилась чрная краска, так я вс таки научился получать черный цвет путм смешения двух цветов (не помню точные названия) : это фиолетовый, и кажется тмно-зеленый.

Если говорить о смешении красок. Смешением красок трех основных цветов голубого ( оттенка циан) , желтого и пурпурного (отенка маджента) или любого цвета первого порядка с ему дополнительным цветом второго порядка (спектральный желтый+ спектральный фиолетовый к примеру). Но это можно сделать только в теории субтрактивного синтеза с идеальными красками (в е математической модели то бишь) . На практике это не возможно из-за физико-химических свойств красителей.

В полиграфии при смешении трех основных цветов получается грязно-коричневый цвет и для получения черного цвета и его оттенков используют дополнительную краску (по английски Key) – полупрозрачный черный. Глубокий плотный черный получают смешением всех 4х красок.

В живописи используют специальные черные красители: марс черный и сажу женную и все множество оттенков темно-коричневого.

В проекторах и мониторах черный – отсутствие сигнала и следовательно света. (но это уже аддитивный синтез – смешение световых лучей разной длины волны, где сумма всех цветов спектра дает белый)

В принтерах это делается смешением желтого пурпурного и циана (или красного зеленого и синего)

Надо смешать все цвета

в живописи – красный, желтый и синий. В полиграфии (для печатных машин) – голубой, пурпурный и желтый. Но тогда получается ненасыщенный черный, сероватый. К нему обычно добавляется какой-то процент цвета black. Отсюда палитра CMYK

Чтобы получить чрный цвет, нужна сажа. А смешивать все цвета, или отдельные, эффекта черноты не добьтесь.

Сажа аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. В больших количествах е используют для приготовления чрной краски в полиграфической и лакокрасочной промышленности.

Получаем синий и его оттенки

Базовый колер получают лишь в промышленных условиях, создать его дома нельзя. Оттенки, однако, легко можно получить самостоятельно.

Сине-зеленый

Чтобы получить такой цвет, надо добавить к основе немного зеленой краски. Если ее нет, воспользуйтесь желтым красителем, но добавлять его нужно в меньших количествах, чем зеленый. Чтобы полученный оттенок стал светлее, подмешайте белила.

Берлинская лазурь

Берлинской лазурью называется оттенок, который имеет море. Для изготовления краски этого цвета к синему тоже примешивают зеленый: соединяют с травяным или салатным в равных пропорциях. Если требуется, добавляют белый.

Сине-фиолетовый

Для получения этого цвета в синий добавляют сначала такое же количество красного, затем в полученный фиолетовый по каплям добавляется синий, пока не будет получен требуемый тон. Соотношение цветов в готовой смеси 2:1.

Королевская синь

По описанию этот холодный тон похож на классический, но королевский темнее. Чтобы его получить, потребуется добавить каплю черного в ультрамарин. После этого примешивают еще меньшее количество зеленого колера.

Сине-серый

Такой цвет получают 2 способами:

  1. Можно смешать ультрамарин с коричневым. Полученный тон будет темным. При необходимости в него вмешивают белый.
  2. Соединить синий можно и с оранжевым. В таком случае получается серая масса с синеватым отливом.

Темно-синий

Затемнить тон можно с помощью черного красителя, добавлять его нужно по каплям, пока не будет получен требуемый оттенок. Для готовой смеси пропорция не должна превышать 1:4. Чаще всего затемнять синий приходится в тех случаях, когда изначально краска чрезмерно яркая.

Голубой

Для получения голубизны придется добавлять белил. Их содержание в готовой краске не должно быть меньше 25%. Чем больше добавлять, тем светлее получится тон. Если белил будет намного больше, чем сини, получится небесно-голубой или пастельный оттенок.

Другие оттенки

Чтобы получать васильковый, используют смесь синего с фиолетовым, в которую добавляют по капле черного и коричневого цветов.

Если требуется создать веджвуд, к синему примешивают по капле черного и белого красителей.

Темно-бирюзовый получают путем добавления по каплям желто-зеленой краски.

Как получить цвет хаки?

Как получить цвет хаки?

Цвет хаки получается путем смешивания коричневого цвета и зеленого. От пропорций смешивания зависит насыщенность результирующего цвета. Обычно смешивают в пропорции 1:1, но иногда делают поярче или потусклее — кому как угодно.

Самый простой способ, благодаря которому можно получить цвет хаки, это смешать два цвета: зелный и коричневый. Если вспомнить из каких цветов смешивается коричневый, а это красный, жлтый и синий, то можно экспериментировать с получением цвета хаки.

Если говорить о красках, то получить цвет хаки довольно просто. Сложно добиться какого-то определенного оттенка хаки. А так вообще смесь таких цветов, как коричневый и зеленый приведет к правильному результату, также можно добавить черного или желтого оттенка. Все зависит от требуемого результата.

Военно-маскировочная форму имеет цвет хаки, то есть цвет защитный, чтобы солдата не было видно на коричневой земле с зеленой травой. Поэтому смешиваем коричневый цвет краски с зеленым тоном. А если зеленую краску смешать с фиолетовой, то получится зелено-коричневый цвет. Так что тона имеют значение, а для нужного оттенка стоит воспользоваться палитрой. Потом можно будет подобрать нужный оттенок.

Смешивая коричневый с зеленым.

Потом — в зависимости от желаемого оттенка — можно добавить серый, белый, желтый.

Хаки — это не один цвет, а целый диапазон, он может быть и пыльно-земляным, и грязно-желтоватый и зеленовато-коричневым, эти все цвета объединяет понятие — quot,защитный цветquot,. Поэтому для создания цвета хаки, нужно смешивать зеленые, коричневые, желтые тона. Если брать разные пропорции, результат будет отличаться.

Сделать цвет хаки путем смешивания двух цветов довольно просто, для этого вам понадобится смешать всего лишь два цвета — зеленый и коричневый.

Зеленого нужно взять побольше, а коричневого соответственно по меньше, что бы зеленый стал немного темнее, так и получится цвет хаки.

Цвет хаки это сложный цвет. Его можно получить путем смешивания нескольких цветов. Основным цветом будет зеленый, в который добавляется коричневый, желтый, красный. От того в каких пропорциях будут смешиваться указанные краски будет зависеть игра оттенков получаемого цвета, а их может быть, ох, как много.

У меня при покраске хозяйственной постройки случайно получился цвет хаки.

Самое удивительное то, что никакой коричневой краски и краски зеленого цвета я не смешивал, а хаки получился самый тот что ни на есть.

У меня была желтая краска и немного черной. Желтая постройка выглядела бы, как у газовиков газорегулирующий пункт, и я решил добавить немного черной краски в желтую.

На мо удивление получился приятный настоящий цвет хаки.

Всем рекомендую попробовать, кому нравится такой цвет (хаки) и кто хочет им что-нибудь дома покрасить.

Надо смешать коричневый + зеленый и получиться цвет хаки.

Цвет хаки ещ называют или путают с болотным цветом, хотя это не так это два совершенно разных цвета или оттенка, хотя оба и относятся к зелному и являются его оттенками.

А получить его можно путм смешивания зелного с коричневым цветом.

Цвет хаки очень любят парни — штаны такого цвета в свое время были весьма популярны

Однако сейчас делают женскую одежду такого вот насыщенного цвета — девушка тоже нравится

Хаки — это преобладает темного зеленого цвета плюс оттенок коричневого.

Исходя из этого получить цвет хаки легко — смешайте коричневый цвет и зеленый

Причем коричневого нужно немного — что бы зеленый цвет стал слегка темнее — вот Вам и Хаки.

Как получить цвет хаки?
Как получить цвет хаки? Как получить цвет хаки? Цвет хаки получается путем смешивания коричневого цвета и зеленого. От пропорций смешивания зависит насыщенность результирующего цвета. Обычно

Происхождение цвета

Изначально слово «хаки» в качестве обозначения цвета появилось в Британии в середине XIX века, причем оно было заимствовано из языка хинди и в переводе означало «землистый оттенок, цвет почвы». Подразделения индийской армии на службе у королевства тогда носили форму, окрашенную в хаки. Полезные свойства оттенка – способность быть незаметным на местности и скрывать загрязнения – вскоре были позаимствованы и другими государствами для армейской одежды. В модные течения хаки тоже быстро вошел, став неотъемлемой чертой стиля кэжуал.

Раньше для окраски тканей применялось сырье из тутового дерева (шелковицы), которое давало серовато-желтую краску, стойкую к вымыванию. Для изготовления колера стебли, соцветия шелковицы собирали, делали из них густой экстракт. После льняную или хлопковую ткань погружали в раствор и выдерживали нужное время.

Происхождение цвета

Вначале слово «хаки» в качестве обозначения цвета появилось в Британии посреди XIX века, при этом оно было взято из языка хинди и в переводе означало «землистый колер, цвет почвы». Подразделения индийской армии на службе у царства тогда носили форму, окрашенную в хаки. Полезные свойства оттенка – способность быть неприметным на местности и скрывать загрязнения – скоро были позаимствованы и другими государствами для армейской одежки. В престижные течения хаки тоже стремительно вошел, став неотъемлемой чертой стиля кэжуал.

Ранее для расцветки тканей применялось сырье из тутового дерева (шелковицы), которое давало серовато-желтую краску, стойкую к вымыванию. Для производства оттенка стволы, соцветия шелковицы собирали, делали из их густой экстракт. После льняную либо хлопковую ткань погружали в раствор и выдерживали необходимое время.

На данный момент для окрашивания материи употребляются в большей степени синтетические краски. Что касается внедрения хаки в живописи, его можно сделать без помощи других из всех красок, главное – чтоб в наличии были базисные цвета.

Цвет хаки из коричневого

Самый обычный вариант сделать хаки – капнуть в карий цвет малость зеленоватой краски. Так как камуфляжный тон является сложным и многогранным, лучше вводить зеленоватую краску малеханькими частями, чтоб не попортить задумку. Лучше держать наготове эталон в виде фото, рисунка, компьютерного изображения, чтобы не ошибиться в разработке цвета.

Если тон вышел очень зеленоватым, придать ему песочный отсвет поможет желтоватая краска. Затемнить, «запытить» хаки можно с помощью маленького количества темной краски. Часто заместо темного живописцы добавляют сероватый (смесь темного и белоснежного), ведь насыщенным угольным цветом при неосмотрительном движении можно просто попортить краску.

Как изменить готовый цвет

Случается, что приготовленный колер хаки не устраивает юзера. Его полностью можно переработать в согласовании с требованиями и задачками. К примеру, для придания камуфляжному цвету отсвета кофе с молоком можно добавить еще кофейного, а после разбавить массу белилами. Следует вводить малые порции белоснежной краски, пока не будет достигнут итог.

Как получить цвет хаки

Проще всего делать хаки из коричневого цвета. Если его нет в наличии, надо вначале изготовить базовый коричневый из красок: соединить основные цвета (синий, красный, желтый) между собой в равных пропорциях. Брать материалы лучше всего при помощи мастихина, так вероятность отмеривания одинаковых по объему составляющих выше. Далее на основе коричневого получают хаки путем соединения с дополнительными оттенками.

Еще один вариант создания хаки таков: можно смешать сырую умбру и титановые белила. На вид готовый оттенок будет теплым, серовато-зеленым. Он прекрасно подходит для прорисовки природных тематик, а в дизайне интерьеров – для оформления стен венецианской штукатуркой. В готовый цвет можно ввести капельку желтого, например, желтый кадмий, это придаст тону теплоту. Для охлаждения оттенка следует добавить немного синей краски.

Хаки из акриловых красок

Чтобы получился красивый оттенок хаки, можно применять любые виды красок, в том числе акриловые. Для работы потребуются красный, желтый, синий цвета, а также белила. Можно приобрести любую вариацию базовых тонов, хотя готовые оттенки могут значительно отличаться друг от друга.

Кроме акриловых красок, для работы потребуются:

  • кисточки,
  • стакан с водой,
  • палитра,
  • мастихин,
  • полотенца бумажные для очищения мастихина.

Для начала надо разместить на палитре равные части базовых красок, выложив их мастихином на разные ячейки. После следует объединить цвета в одной ячейке палитры, куда предварительно было введено немного белил. В итоге будет получен коричневый тон достаточно высокой насыщенности. Если ввести в него еще белой краски, яркость снизится, но заранее сильно осветлять коричневый не рекомендуется. Далее из этого цвета можно приготовить хаки путем смешивания тонов.

Цвет хаки из коричневого

Самый простой вариант изготовить хаки – капнуть в коричневый цвет немного зеленой краски. Поскольку камуфляжный тон является сложным и многогранным, лучше вводить зеленую краску маленькими частями, чтобы не испортить задумку. Желательно держать наготове образец в виде фото, рисунка, компьютерного изображения, дабы не ошибиться в создании цвета.

Если тон вышел слишком зеленым, придать ему песочный отсвет поможет желтая краска. Затемнить, «запытить» хаки можно при помощи мизерного количества черной краски

Нередко вместо черного художники добавляют серый (смесь черного и белого), ведь насыщенным угольным цветом при неосторожном движении можно попросту испортить краску

Использование синего и оранжевого для создания хаки

Еще одним популярным методом создания цвета хаки является смешивание синего с оранжевым. Обычно цвета берут в равных пропорциях, но тональность всегда можно изменить, экспериментируя. Также в готовую смесь вводят другие цвета:

  • красный – для теплого оттенка,
  • зеленый – для придания «природной» нотки,
  • фиолетовый – для затемнения.

Как изменить готовый цвет

Случается, что приготовленный оттенок хаки не устраивает пользователя. Его вполне можно переделать в соответствии с требованиями и задачами. Например, для придания камуфляжному цвету отсвета кофе с молоком можно добавить еще коричневого, а после разбавить массу белилами. Следует вводить малые порции белой краски, пока не будет достигнут результат.

Красная краска также может участвовать в изменения оттенка хаки. Она делает его глубже, мягче, теплее, а желтый колер обеспечивает более светлый, солнечный цвет. Вся гамма синего в небольшом количестве сделает защитный фон прохладнее, с серыми нотками, ближе к оттенку земли. Для увеличения яркости и контрастности надо вводить темные тона (черный, темно-фиолетовый), а для создания пыльных, приглушенных оттенков – примешивать стальные нотки.

Получение холодного или темного оттенка

Хаки – интересный оттенок, который способен «впитывать» теплоту или холодность добавленных в него красок. Голубой, темно-синий, небесный, бирюзовый тона при необходимости могут охладить созданную художником краску. Обычно такие оттенки прекрасно подходят для прорисовки стволов деревьев в зимнее время, отражения структуры меха. Если тон получился слишком синим, всегда можно ввести немного красной или желтой, чтобы исправить положение.

Для затемнения хаки применяется черная краска, хотя правильно изготовить нужный цвет довольно сложно

При введении слишком большого количества черного хаки становится мутным, мрачным, поэтому нужно обязательно соблюдать осторожность. Интересный оттенок для отображения сумеречных сцен, темных деревьев можно сделать при замене черного на ультрамариновый: тон будет приглушенным, но достаточно выразительным

Необходимые инструменты

Набор инструментов для смешивания необходимо подбирать в зависимости от типа красок и опыта художника.

К наиболее распространенным относятся такие художественные инструменты:

  • палитры;
  • кисти;
  • шпатели;
  • мастихины.

Мастихин – лопаткообразное приспособление для смешивания масляных красок. Чем гибче лезвие, тем удобнее будет пользоваться этим инструментом. Он может быть изготовлен из пластика или стали и иметь разный размер и форму ручки. При выборе следует опираться на собственные ощущения: удобно ли держать инструмент, не слишком ли он тяжел. В магазинах большим спросом пользуются мастихины фирм “Сонет”, Pinax, “Гамма”, R.G.M., Sennelier.

Палитра бывает пластиковой, деревянной и даже стеклянной. Удобно использовать несколько видов для разных техник и условий рисования. В магазинах этот инструмент предлагают такие производители: “Сонет”, “Форте”, Pinax, ХМ, “Малевичъ”, Royal Talens, Mijello. Начинающий художник временно может заменить ее пластиковой тарелкой.

Основы процесса

Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.

Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.

При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться

Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:

  • белый,
  • синий,
  • красный,
  • зеленый.

Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:

  1. Коричневый получится, если соединить красный и зеленый. Чтобы сделать более светлый оттенок, можно добавить немного белого.
  2. Оранжевый – результат смешения желтого и красного.
  3. Если понадобился зеленый, нужно соединить желтую и синюю краски.
  4. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать синий и красный.
  5. Красный и белый дадут в результате розовый.

Так можно смешивать до бесконечности.

Получение цвета хаки из коричневого

После того как вы смешали основной коричневый цвет, добавьте немного белого колера. Сначала введите небольшое количество, меньше, чем других цветов, которые вы добавили, чтобы сделать коричневый. Если сразу добавить столько же, можно слишком сильно осветлить его. Теперь у вас есть основной, довольно мягкий коричневый цвет. Определите сами, достаточно ли он близок к хаки, который вы хотели бы использовать для своей картины. Часто в живописи бывает так, что вам нужно более конкретную версию цвета, которая будет соответствовать вашему видению. Полученный оттенок может быть уточнен, если в него добавлять больше или меньше какого-либо из основных цветов или же белой краски, для того чтобы изменить его под свои потребности.

Процесс окрашивания в серый

Перед окрашиванием в серый цвет, важно отметить, что темные тона трансформируются в светлую палитру. Поэтому рекомендуется следовать следующим советам:

  • Чтобы сохранить структуру стержней, перед покраской пользоваться натуральными масками в течение 14 дней;
  • при использовании колера на темных волосах начала локоны осветлить. Для обеспечивания волосам максимального тона колер смывать 2 раза (чем светлее получится оттенок после смывки, тем ярче получится колор). Если пряди не высветлять, то придется их красить несколько раз.

Для светлых локонов процедура намного проще. Нет необходимости применять дополнительные процедуры. Можно просто нанести колер и равномерно распределить его по всей длине. Главное ответственно подойти к выбору палитры. Первоначально можно подобрать пигмент на пару тонов светлее.

Также рекомендуется обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Самостоятельно не рекомендуется проводить эксперименты. Профессионал, изучив особенности структуры локонов сможет добиться оптимального результата окрашивания, избегая распространенных ошибок (например, блеклого цвета).
  2. Чтобы добиться неординарного тона, желательно смешивать сразу несколько красок.
  3. У каждого колера состав может сильно отличаться. Как правило, несколько средств используют для получения неординарного результата.

Специалисты утверждают, что серый оттенок идеально подходит для модниц, имеющих светлую кожу.

В специализированных салонах используют множество техник окрашивания для получения серого тона. Самыми популярными считаются осветление и обесцвечивание. К другим не менее востребованным приемам относятся:

  • тонировка. Она дает легкий эффект, не оказывающий воздействия на натуральный пигмент;
  • мелирование (колер наносится только на отдельные пряди);
  • колорирование (использование нескольких оттенков, отличающихся полутонами).

В последнее время к модным трендам относят частичное покрытие:

  1. Babylight. Пряди высветляют ближе к кончикам. Основной целью является приобретение природного эффекта выгоревших волос.
  2. Шатуш. В этом методе применяют колеры, которые близко стоят друг к другу. Одновременно можно сделать мелирование и высветлить кончики.

Среди иных техник покрытий пользуются большим спросом следующие решения:

  • сомбре или омбре. Эти методы на протяжении нескольких лет не выходят из ТОПа. Кончики окрашивают в более светлые тона по отношению к корням;
  • балаяж. Эффектно используется при стрижках с градуированной формой.

Поскольку на рынке представлено огромное количество уже готовых составов для окрашивания, на золотистые или русые оттенки можно использовать колер без подготовительных процедур. Однако обладательницам рыжих шевелюр не стоит проводить подобные эксперименты.

Добиться красивых и ярких цветов можно следующими способами:

  1. Использовать тоник или тональный шампунь. В результате пряди становятся светлее.
  2. Получить мышиный колор возможно на прядях обычного русого волоса (если до этого они не были окрашены).
  3. Высветлить темные волосы.
  4. Чтобы избавиться от зеленого отлива, применять тональные составы или полуперманентные.
  5. Для приобретения серебристого или пепельного оттенка использовать оксиды.

Чтобы грамотно смешать краску, важно учитывать в каком состоянии находится эпидермис головы, структура локонов. Эксперты утверждают, что смешивание колеров различных марок – грубое нарушение. Для разведения составов рекомендуется использовать керамическую или пластмассовую посуду

Чтобы правильно сделать колер, нужно использовать окислитель в 3%. При колорировании, пропорции красок необходимо брать их в соотношении 1:1, либо задействовать в большем количестве основной пигмент

Для разведения составов рекомендуется использовать керамическую или пластмассовую посуду. Чтобы правильно сделать колер, нужно использовать окислитель в 3%. При колорировании, пропорции красок необходимо брать их в соотношении 1:1, либо задействовать в большем количестве основной пигмент.

Мнение эксперта

Селютина Марина Валерьевна

Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года

В сером пигменте содержатся различные по цвету молекулы. Так, например, зеленая осаживается на структуре стержня первая, поскольку она самая маленькая, далее – синяя, затем красная и в конце желтая. Последняя молекула самая большая по размеру, поэтому вывести такой пигмент намного сложнее.

Какие акриловые краски смешать для получения хаки

Вопрос о том, как получить цвет хаки и смешивание каких оттенков поможет приблизиться к решению этой задачи, мы уже рассмотрели. Теперь попробуем создать нужный оттенок на примере акриловых красок. Для работы нам понадобятся сами краски нескольких базовых цветов: красного, желтого и синего, а также белая. Для нашей цели подойдет кадмий красный, кадмий желтый средний, небесно-синий и титановые белила. Но необязательно использовать именно эти оттенки, попробуйте взять классическую версию каждого основного цвета и непрозрачную белую краску.

Также дополнительно готовим инструменты:

  • кисть;
  • воду, чтобы очищать кисть;
  • рабочую поверхность для тестирования смесей;
  • палитру для смешивания колеров;
  • мастихин;
  • бумажные полотенца, чтобы очищать с мастихина краску между смешиваниями.

История зеленого цвета и его особенность

В живописи одни оттенки всегда популярнее других. Зеленый цвет можно увидеть не только на пейзажах. Популярные художники использовали его для создания фонов и элементов одежды даже на фресках. В иконописи такие тона являются базовыми. Возможно, причина в восприятии: у людей зеленый цвет ассоциируется с чистотой. Его обилие можно увидеть на картинах: “Всадница” , Карл Брюллов; “Утро в сосновом лесу” Иван Шишкин и др.


«Утро в сосновом лесу» И.Шишкин

До XVIII в. качественных красок зеленого цвета не существовало. Их делали из растений: листьев ясеня, коры ольхи, ягод крушины и т.д. Все они легко стирались водой и не позволяли получить насыщенные оттенки. Позже художники стали использовать пигменты, сделанные путем замачивания меди в вине. Благодаря этой технологии на многих картинах средневековья можно увидеть фон цвета зеленой земли. Чтобы сделать тон ярче, в жидкость добавляли мелкозернистый малахит.

Первые искусственные красители были созданы в конце XVIII в. Также с XIX в. люди узнали о влиянии разных оттенков на психику человека. Многие живописцы использовали это в своих работах. Винсент ван Гог в своих письмах брату рассказывал, что использовал зеленые краски в картине “Ночное кафе” в противовес красным оттенкам. Такое сочетание характеризовало вечную борьбу, которая происходит в человеческом сознании.


«Ночное Кафе» В.Гог: контрастное сочетание красных и зеленых оттенков

Сегодня зеленый цвет активно используется в живописи. Современные краски делаются из синтетических материалов, поэтому они не выцветают и позволяют свободно экспериментировать с оттенками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector