Кубик рубик 3д. простой способ нарисовать 3д рисунок на бумаге

Светотеневой рисунок куба

Усиление линейного рисунка

Прежде чем наносить светотени усилим линейный рисунок куба за счет увеличения толщин линий и их контрастности. Чем ближе к зрителю расположена грань куба, тем более толстой и контрастной следует ее делать. Соответственно, чем дальше расположена грань, тем она должна быть менее заметна на рисунке.

Построение теней

На этом этапе . Причем именно построим. Для этого определим местоположение источника света относительно куба и обозначим его на рисунке. Если источник света естественный (Солнце), то проводим вертикаль от источника света до линии горизонта. Если источник света искусственный, то проводим вертикаль от источника света до поверхности.

Затем от источника света проводим лучи через верхние углы куба. После чего, от нижней точки вертикали, опущенной от источника света, проводим лучи через нижние грани куба до пересечения с лучами, проходящими от источника света через верхние углы куба. Ставим точки в местах пересечения верхних и нижних лучей. Теперь соединяем полученные точки между собой и с нижними углами куба. Таким образом получается контур падающей тени.

Собственная тень на кубе определяется визуально. Как правило, собственная тень на предмете расположена с противоположной стороны от источника освещения. Исключением из этого правила являются случаи, когда несколько источников освещения расположены с разных сторон от изображаемого предмета. Но, в последнем случае и падающих теней будет несколько.

Тональный рисунок куба

В академическом рисунке тон следует наносить аккуратными штрихами по форме предмета. Мы же допускаем нанесение тона в свободной манере, как штрихами по форме предмета, так и по направлению световых потоков, и даже под любым желаемым углом. Главное, правильно распределить тональные пятна. Начнем с того, что нанесем на всю поверхность тени легкий тон. Далее усилим тени у граней, граничащих с осветленными сторонами куба. После этого еще больше усилим части теней, расположенных ближе к зрителю.

При всех перечисленных манипуляциях с тоном следует следить за общей тональностью куба и окружающей его обстановки. Куб из белого гипса на рисунке должен выглядеть белым относительно своего окружения

Очень важно не впасть в крайность. Чтобы в погоне за контрастами и перепадами светотени, однотонный предмет может на рисунке оказаться практически черно-белым

Далее следует усложнить рисунок за счет бликов и рефлексов. Блики на кубе должны оказаться самым светлым местом на рисунке. В тени самыми светлыми местами должны стать рефлексы

Теперь обратим внимание на падающие тени. Как правило, они более контрастные и темные ближе к предмету, от которого образовались

Чем дальше от него, тем границы становятся более размытыми, а тон легким. И в завершении следует добавить тон на фон вокруг куба. Именно фон оттенит освещенные его грани и создаст иллюзию световоздушной среды в рисунке.

Слой и грань

Определение «k-ый слой булева куба»

k-ый слой булева куба — множество всех таких наборов x∈F2n{\displaystyle x\in \mathbb {F} _{2}^{n}\,\!}, для которых ||x||=k.{\displaystyle ||x||=k.\,\!}

Определение «k-мерная грань булева куба»

k-мерной гранью (подкубом) булева куба называется множество всех наборов из {,1}n{\displaystyle \{0,1\}^{n}\,\!}, у которых фиксированы какие-то (n−k){\displaystyle (n-k)\,\!} разрядов, а остальные k{\displaystyle k\,\!} разрядов произвольны.

Пример

Одномерная грань в кубе:

(∗1)=(111){\displaystyle (0*1)={\begin{pmatrix}0&0&1\\0&1&1\end{pmatrix}}}

Двухмерная грань:

(∗1∗)=(11111111){\displaystyle (0*1*)={\begin{pmatrix}0&0&1&0\\0&0&1&1\\0&1&1&0\\0&1&1&1\end{pmatrix}}}

Тест буфера глубины

Буфер глубины OpenGL — это двумерная матрица дополнительных данных, где каждому пикселю соответствует одно значение float: глубина фрагмента примитива, оказавшегося ближе к пикселю, чем остальные фрагменты примитивов, проецируемые на тот же пиксель. Это позволяет реализовать попиксельный алгоритм художника: после приведения в нормализованное пространство каждая примитивная фигура будет разбита на фрагменты, для которых будет проведён тест глубины.

Фрагмент — это атомарная, то есть неделимая, часть фигуры. Если видеокарта не совершает сглаживание, то один фрагмент станет одним пикселем фигуры.

Тест глубины устроен следующим образом: если фрагмент в нормализованном пространтсве стал ближе, чем последнее значение буфера глубины, то мы выбираем его и обновляем значение в буфере глубины, иначе мы отбрасываем фрагмент. В псевдокоде способ выглядит так:

Как и любой другой буфер OpenGL, буфер глубины следует очищать. Для этого вызов должен получать ещё один флаг :

Также нужно после создания контекста включить режим теста глубины командой glEnable:

Матрица поворота

Матрица поворота воздействует и на точку, и на вектор, при этом удалённость точки от начала координат и длина вектора не меняются. Существует Теорема Эйлера, согласно которой любой поворот в трёхмерном пространстве вокруг произвольной оси можно представить как последовательность трёх поворотов вокруг трёх базовых осей системы координат в определённом порядке и на определённые углы:

Перечислим три матрицы поворота на угол “a” вокруг трёх осей системы координат (посмотреть, что получается при перемножении, вы можете самостоятельно):

В GLM есть функция , умножающая переданную матрицу на матрицу поворота вокруг переданного произвольного вектора оси на переданный угол. Как уже было сказано ранее, следует настроить GLM так, чтобы углы выдавались в радианах — иначе вы будете получать предупреждения об использовании устаревшего API. Проверьте, что в перед включением GLM объявлен макрос GLM_FORCE_RADIANS:

Матрицы поворота сложнее масштабирования или перемещения, но применить их для анимации проще: нужно всего лишь задать скорость поворота такой, чтобы за время анимации куб повернулся целое число раз:

Вот так это будет выглядеть к концу урока:

Видео: 3д рисунки на бумаге для начинающих

3D рисунки для начинающих, смотрите видео-урок:

Как нарисовать 3D рисунок по клеточкам, смотрите в видео-ролике:

/ Натюрморт

1 рис.Намечаем горизонт — линию стола. Компонуем натюрморт, посредством прямых линий. Получается форма домика, с небольшим наклоном в левый бок. Находим центр и проводим вертикальную ось, а затем и горизонтальную. Отлично мы закомпонавали композицию натюрморта.

2 рис.
Далее мы должны закомпоновать сами предметы в композицию. Будем использовать в компоновке форму круга и овала

Обратите внимание, как формы располагаются между линий, где заходят за линии, какой наклон имеют

3 рис.Здесь наша задача — построить 3 объемных геометрических фигуры (куб, шар и цилиндр). Шар
— найти центр и провести две оси, отмерить от центра равные стороны и сделать симметричную форму.

Куб
— найти точки лицевого квадрата, убедитесь, что линии параллельны, затем от точек «А», «Б» и «С» проведите параллельные друг другу диагонали, найдите на них точки при помощи линейки отмерьте одинаковую длину. Соедините точки. Цилиндр
— проведите по направлению длины (с наклоном) центральную ось, и найдите точки для перекрестных осей цилиндра. Отмеряем равные расстояния от центра осей при помощи линейки (как делали шар).

4 рис.Теперь нам нужно показать на предметах тень, свет и падающую тень от предметов. По направлению лучей света видно где на предметах будет тень и свет. Накладывая штрих по форме мы показываем основные градации. Смотрите внимательно на рисунок.

5 рис.
Отлично! Теперь вам важно узнать, что такое рефлекс. Рефлекс — это отражение света. Как правило он изображается на теневой стороне (см.рис.)

И есть такие понятия, как полутень и полусвет — это плавный переход из тени к свету. Здесь мы должны показать плотность штрихом. Нужно углубить тень, полутень, полусвет, рефлекс и падающую тень от предметов

Как правило он изображается на теневой стороне (см.рис.). И есть такие понятия, как полутень и полусвет — это плавный переход из тени к свету. Здесь мы должны показать плотность штрихом. Нужно углубить тень, полутень, полусвет, рефлекс и падающую тень от предметов.

Если вы новичок в изобразительном искусстве и хотите узнать, как создавать лёгкие 3D-рисунки карандашом для начинающих, то наша статья поможет разобраться вам с первыми азами.

3D-картины подняли искусство рисования на совершенно новый уровень. Множество современных художников создаёт умопомрачительные 3D-рисунки, которые буквально вырываются в воздух с поверхности бумаги за счёт наложения теней, безупречной перспективы, а также использования нескольких листов бумаги для создания более сложной композиции.

Вы сможете научиться рисовать так же, как эти мастера, но для начала вам нужно поподробнее узнать об основных принципах и приёмах. В этом мы вам поможем.

Основы перспективы

Для того, чтобы разобраться в сущности любого явления, необходимо обратится к этимологии слова, которое его описывает. Слово перспектива дословно переводится как “смотреть сквозь” и пришло к нам с латинского языка.

Для художника перспектива — основа всего, ведь именно знания перспективы помогают правильно изображать любые предметы и само пространство.

Для того, чтобы изучить перспективу досконально, нужно заниматься академическим профессиональным рисунком. Мы поделимся с вами только основам, но даже они помогут Вам разобраться в сущности данного явления.

Разберемся в сути. Перспектива — это то, что существует вне зависимости от сознания человека, это то, каким образом зрение человека воспринимает пространство.

Перспектива работает с помощью физических законов и строится на знаниях об оптике и свете.

Максимально просто сформулируем основные законы перспективы. Будет полезным, если вы вспомните школьные уроки физики

Что важно помнить, когда мы создаем рисунок куба карандашом?

  • Положение художника по отношению к кубу должно быть зафиксировано. Поставьте куб на любой поверхности и попробуйте подвигаться вокруг куба, посмотреть на него с разных углов обзора. Вы увидите, как верхняя грань куба относительно вашего угла обзора скрывается, или появляется. Для того, чтобы куб был изображен верно, вы должны находится постоянно в одном положении относительно него, это поможет правильно изобразить плоскости, не совершить ошибки при его построении.
  • Положение предмета неподвижно. В аналогии с первым случаем, положение куба также не должно изменяться, в таком случае удастся верно применить законы перспективы.

Кубик Йошимито – что это и как сделать

Дети часто не знают, как сделать бумажный кубик, но если взрослые присоединяются, то может получиться интересная поделка. Можно предложить ребёнку склеивать необычные кубики, например – Йошимито. Это сложная конструкция, поэтому с первого раза она может не получаться. Чтобы не ошибиться, лучше посмотреть видео.

Куб Йошимито – это оригами, которое может иметь совершенно необычную для куба форму. Конструкция может складываться и раскладываться. Лучше использовать разный картон, чтобы получилась красивая, цветная модель.

Схема развёртки куба Йошимито

Для создания этой поделки лучше шаблон куба для склеивания распечатать заранее, чтобы не тратить много времени на подготовку.

Иллюстрация Описание действия
Для того, чтобы сделать куб, берём распечатанную заготовку, канцелярский нож, скотч, ножницы и линейку
Вырезаем все заготовки. Если готового шаблона нет, чертим фигуру на бумаге с помощью карандаша и линейки
Сгибаем все уголки заготовки, а также прогибаем центральные сгибы квадратиков
Берём маленький кусочек скотча и приклеиваем его на самый верхний квадрат сбоку
Собираем куб, закрепляя конструкцию скотчем. Оставшиеся уголки-хвостики тоже соединяем скотчем
Собираем получившуюся конструкцию. Затем делаем такой же куб из бумаги другого цвета
Соединяем два куба Йошимито вместе, и получается ровный, обычный квадрат. По тому же принципу собираем все 8 кубов и склеиваем их вместе
Получившийся куб необычной формы складываем в «звёздочку» и склеиваем ещё одну, центральную грань. Куб готов, его можно разворачивать

Чтобы в процессе развёртывания куб Йошимито не развалился, нужно использовать качественный скотч и хорошо проклеивать все стороны.

Создание куба на скорую руку


Несложный и быстрый куб, изготовленный своими руками. Чтобы сделать куб на скорую руку, можно обратиться к несложным схемах. Они есть на сайтах для творчества и в тематических изданиях. Можно сделать свой шаблон по имеющейся схеме , но другого размера. Что делать дальше:

  1. Распечатать шаблон кубика для поделки.
  2. Вырезать получившуюся схему.
  3. По контурам сложить кубик.
  4. При помощи канцелярского клея проклеить места, где стороны соприкасаются слабо.

Вам это будет интересно Делаем лизун дома своими руками — рецептуры красивых лизунов для детей

Простой куб из бумаги готов.


Шаблон для создания поделки.

Как сделать куб йошимото из бумаги, чертеж, схема, мастер класс

В конце XXΙ века весь мир покорил многоцветный кубик Рубика. Пытливые Земляне пытались собрать хотя бы одну грань из одного цвета. Но, заполучив в руки рейтинговую игрушку, первое, что делал каждый счастливец, это стремился понять, как же работает эта конструкция, и почему она крутится во все стороны.

Куб Йошимото

Такое же восхищенное недоумение и любопытство вызывает куб Йошимото, который крутится, поворачивается во все стороны и не распадается при этом. Составленный из 8 маленьких кубиков, он может становиться полосой, кубиком и даже пьедесталом. Каково же наше удивление, когда вся конструкция распадается на две остроугольные объемные звезды, которые, в свою очередь, тоже не стационарны. Они превращаются в змейку, кольцо, звезду. Оказывается, вы можете легко сделать такой волшебный куб своими руками из обычной бумаги.

Вам понадобится:

  • несколько листов плотной бумаги;
  • линейка;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • клей.

Порядок выполнения работ

Скопируйте с фотографии размеры и сделайте чертеж на плотной бумаге. Кстати, совсем не обязательно использовать именно эти размеры. Можно увеличить или уменьшить их в одинаковое количество раз, тем самым увеличив всю конструкцию.

Обратите внимание, что при соединении с помощью скотча соседних элементов, необходимо оставлять между ними примерно 1,5-2 мм для лучшей подвижности

Чтобы сделать своими руками из обычной бумаги такой волшебный куб достаточно взять обычный скотч. Для более плотного материала, а значит и более долговечной игрушки придется использовать клей и кусочки капроновой ленты.

Простой волшебный куб

Если сразу не удастся сделать своими руками сложный куб из бумаги, попробуйте собрать его упрощенный вариант. Тот, который не раскладывается на две звездные цепочки.

Он так же состоит из 8 сегментов, но и только. Сделать кубики можно из плотной бумаги по чертежу, который вы видите на фото. Но, в отличии первого сложного варианта, в этом можно использовать любые уже готовые деревянные, картонные или пластмассовые кубики.

Скотч вряд ли удержится долго на пластике или дереве, поэтому приготовьте заранее клей и небольшие полоски плотной ткани или отрезки капроновой ленты. Клей ПВА хорошо скрепляет только материалы, изготовленные из целлюлозы. Для работы с кубиками из других материалов необходимо использовать клей «Момент».

Чудо-куб

Эта складывающаяся фигура очень сильно напоминает куб Йошимото, только элементы, которые вы сначала вырежете из бумаги, потом склеите, затем соберете в цепочку при помощи скотча, совсем не похожи на кубики. Но в результате получается куб. кстати, не забывайте, что между элементами и в этой конструкции должно оставаться 1,5-2 мм зазора для свободы манипуляций.

Смотрите похожие мастер-классы: Объемная снежинка из бумаги.

Конструктивное построение в академическом рисунке.

Конструктивное построение натюрморта.

К конструктивному построению геометрических фигур художник приступает только после того, как лист правильно скомпонован и пропорции взяты верно. Проверка пропорций в рисунке происходит несколько раз в начале работы. Конструктивное построение — важнейший этап, и происходит он только после верной компоновки и взятия сходства. Приступая к построению, не отвлекайтесь на внешние эффекты и детали. Курсы рисования карандашом Киев

В рисунке необходимо создать иллюзию объёма, сохраняя ощущение объема, и ощущение конструкции в заданном ракурсе. Помните, на каждом из этапов рисования фигуры должны выглядеть объёмно.

Пространство — среда, в которой размещен рисуемый предмет, будь то простая геометрическая фигура или обнаженная модель. Объекты в пространстве имеют свою высоту, ширину, глубину, то есть находятся в трёхмерном пространстве. В начале обучения рисунку, умение передавать объём лучше закрепляется в рисовании простых фигур, ведь на нее действуют те же законы, что и на живую модель

Старайтесь не спешить рисовать сложные формы, поработайте над конструктивным построением куба, шара, призм и конусов, это крайне важно. Школа рисования Киев

Куб из бумаги оригами

Сделать куб из бумаги оригами довольно просто. Для этого проекта вам понадобится 6 листочков квадратной бумаги. Возьмите бумагу и сложите ее по диагонали, затем разверните и сложите по диагонали в другую сторону. Сверните один угол в центр, где встречаются две линии, затем сложите противоположный угол. Возьмите только что сложенный край и сложите в центр, затем другой. После этого сложите все концы угла туда, где встречаются две складки. Сложите обе стороны. Возьмите оба ребра, которые вы только что сделали, и сложите их в треугольник. Должно быть похоже на параллелограмм. Заправьте треугольники под клапаны. Переверните. Соедините листы. Это довольно легко, просто посмотрите пошаговые фото. Все готово! Теперь у вас есть кубик оригами!

Источник фото: www.instructables.com/id/Origami-Cube/

Схема куба оригами

Здесь представлены схемы, как сложить куб оригами с использованием базовой формы «воздушный змей».

Техника оригами, которую вам нужно изучить для этой модели, назывется складывание в сквош, это означает, что нужно будет придать бумаге необходимую форму методом «сдавливания». Для новичка не простая складка, просто внимательно посмотрите пошаговые фото.

Источник фото: www.origami-make.org/origami-cube-four-kites.php

Как нарисовать куб в перспективе со штриховкой

На примере следующей работе разберем основные принципы построения пошагово и просто. Перед началом необходимо знать лишь базовые квадратные формы, поэтому урок подойдет для детей 6-го класса. Рекомендуем набить руку в рисовании прямых линий без линейки, для этого просто потренируйтесь на листе проводить их без посторонней помощи. С таким навыком изображение получится намного быстрее.

Если вам слишком сложно воспринимать объем, перед собой поставьте что-либо кубической формы, это может быть колонка или коробка. Видя в живую силуэт, вам будет легче воплотить его на бумаге. 

Подготовьте карандаш мягкостью HB и приступаем к творчеству:

Куб состоит из шести квадратов, поэтому сначала мы изобразим их основные грани. Помните, что все они равны между собой. У основания обозначаем горизонтальный вспомогательный ориентир, находящийся под наклоном. От него и расходятся все остальные плоскости. Учитывайте, что левый луч расходится под большим углом.

Вырисовываем вертикальные полосы и соединяем их сверху. Прорисовываем продолжение всех направляющих, они будто стремятся сойтись где-то далеко.

Будем строить предмет насквозь, будто он прозрачный, поэтому покажем границы и внутри

Обратите внимание, что параллелепипед донышка чуть шире крышки. Обязательно проверяйте параллельность всех линий, они могут немного сходится, но ни в коем случае расходится

Стираем ластиком внутреннее построение, так как далее займемся тонировкой. Верхнюю плоскость оставляем не закрашенной. Левую вертикальную область наполняем лишь слегка. Самой темной частью будет лицевая. Направление штрихов должно быть параллельно граням. Фон оформляем диагональными движениями.

Повторно выделяем края. Закрашивая стол, придерживаемся горизонтального направления штриха. Тонально он темнее левой плоскости куба. Самое темное пространство — это тень, она будет падать справа. Чем ближе она к объекту, тем более она насыщенная и четкая.

Затемняем границы у освещенных граней, чтобы выделить их. Так, верхний левый угол должен быть самым насыщенным. Прорабатываем и уточняем рисунок, внимательно рассматривая натуру или фото.

У нас получился настоящий графический шедевр! Развивайтесь и изображайте другие фигуры, например, пирамиды или шары. Творческих успехов!

Шаги

Метод 1

Метод 1 из 2:Делаем простой куб

  1. 1

    Возьмите лист бумаги. Чем больше лист, тем больше из него получится куб.

  2. 2

    Начертите тело куба. В центре листа бумаги нарисуйте длинный прямоугольник и разделите его на 4 квадрата со стороной в 5 сантиметров.

  3. 3

    Нарисуйте правую сторону. Нарисуйте еще один квадрат справа от второго квадрата сверху.

  4. 4

    Нарисуйте левую сторону. Нарисуйте еще один квадрат слева от второго квадрата сверху.

    • Теперь рисунок должен выглядеть как крест, состоящий из шести одинаковых квадратов и расположенный длинной частью к вам.
    • Если у вас есть принтер, вы можете распечатать рисунок, чтобы использовать его как шаблон. Запомните, что «уши» или отступы по сторонам и сверху куба понадобятся, если вы собираетесь склеить кубик.
  5. 5

    Вырежьте рисунок. Ножницами или канцелярским ножом вырежьте по внешним линиям формы. Если вы распечатали шаблон и будете клеить куб, будьте осторожны и не отрежьте отступы!

  6. 6

    Согните бумагу. Согните бумагу вовнутрь по внутренним линиям.

  7. 7

    Совместите сгибы. Самый нижний квадрат надо согнуть так, чтобы он лег параллельно или прямо напротив квадрата в середине.

  8. 8

    Закончите куб. Закрепите клейкой лентой (к примеру, скотчем) все стороны вместе, и — готово!

  9. 9

    Готово!

Метод 2

Метод 2 из 2:Кубик-оригами

  1. 1

    Возьмите квадратный лист бумаги и сложите его. Сложите напополам, потом разложите. Сложите по диагонали и разложите. Сложите по другой диагонали и снова разложите.

  2. 2

    Сформируйте палатку. Возьмитесь за края половинных сгибов и соедините их вместе так, чтобы диагональные сгибы оказались с краю и лист бумаги стал треугольным. Прижмите его, чтобы он стал плоской формы.

  3. 3

    Согните углы. Держа бумагу открытой частью к себе, возьмите один из четырех нижних углов и согните его вверх до верхнего края.

  4. 4

    После этого возьмите верхушку получившегося маленького треугольника и согните ее к центральной линии.

  5. 5

    Заправьте треугольники. Возьмите уголок, который вы согнули к верхушке, и согните его вниз, чтобы заправить в карман, получившийся в меньшем треугольнике. Прижмите.

  6. 6

    Повторите с другой стороны. Должно получиться зеркальное отображение.

  7. 7

    Продолжайте пока все четыре угла не будут выглядеть одинаково. Вам надо будет перевернуть фигуру, чтобы сделать два из них.

  8. 8

    Сложите низ и верхушку. Сложите низ и верхушку вниз к центру с одной стороны и вверх к центру с другой стороны.

  9. 9

    Раскройте стороны. Раскройте бумажную фигуру так чтобы получился Х.

  10. 10

    Подуйте в дырочку, чтобы кубик открылся. Сильно дуньте в дырочку, чтобы надуть фигуру так, как вы надуваете шарик. Так получится кубик. Защипните, сложите в нужную форму и получайте удовольствие!

Советы

  • Если хотите, можно нарисовать точки на сторонах кубика, чтобы получилась игральная кость!
  • Сделайте много маленьких бумажных кубиков разного цвета и наденьте их на лампочки на гирлянде, чтобы получилось праздничное украшение. НО никогда не оставляйте их без присмотра!
  • Лист бумаги
  • Фломастеры или цветные карандаши
  • Ножницы или канцелярский нож
  • Клейкая лента (вроде скотча)
  • Линейка
  • Принтер (необязательно)

Кубик техникой оригами

Существует огромное количество способов сборки фигур в технике оригами. Но для простоты следует изучить самый простой метод, для которого требуется осуществить следующие действия:

1Приготовить форму – стандартный квадрат из бумаги. Картон лучше не использовать, поскольку он плотный и собрать из него фигуру будет неудобно.

2Сложить квадрат пополам вдоль одной стороны и по диагонали в каждом направлении. Складывают лист по стороне и по диагоналям в противоположные направления: по стороне в одном направлении, по диагоналям в противоположные. Сделать треугольник, как представлено на картинке.

Схема сборки куба в технике оригами

3Одну часть треугольника отделить, приставить ее к середине и загнуть – получится, что угол поднимется к вершине треугольной основы. Аналогичным образом делают со второй стороной.

4Далее у уменьшенных треугольников углы, расположенные в разные стороны, направляют друг к другу – сгибают вершину треугольника пополам.

5Затем требуется согнуть свободную вершину треугольника в более меньший. Продолжить сгиб так, чтобы собранная вершина смогла разместиться между двумя прослойками предварительной треугольной заготовки.

6Расположить будущую фигуру на столе и загнуть оставшиеся треугольные верхушки вовнутрь. Получится, что загнуться две верхушки – их необходимо только загнуть и разогнуть обратно. Эти действия только формируют грани будущего куба. Аналогичным образом делают грани будущей фигуры, согнув вершины в противоположную сторону и также расправив их.

7Далее расправляют основу, отправив вовнутрь стороны с согнутыми треугольниками.

8В одной вершине треугольника сформировалось отверстие, в которое задувают, чтобы расправить заготовку для формирования куба.  .

Получился стандартный куб с одинаковыми гранями и равными сторонами. Его можно использовать для декора и прочих действий. Написать на нем что-то будет сложно, но возможно. Поскольку изделие получается большим, их рекомендуется использовать для игр с маленькими детьми – с малышами и дошкольного возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector