Биография и дата рождения натальи барбье, ее личная жизнь и интересные факты

Советы по ремонту от Наташи Барбье

  • Если затевается ремонт, то не нужно экономить на окнах и полах, которые обязательно нужно поменять или отреставрировать;
  • Зимой кухню можно оживить, повесив сушеные баклажаны, связку чеснока или перцев. А чтобы добавить уюта и комфорта, можно использовать плед, подушечки и темные шторы;
  • С приходом лета хорошо повесить светлые шторы, а на мебель заправить белые чехлы. Вообще, каждый сезон можно что-либо менять в своем жилище;
  • Если в доме нет камина, то можно использовать какую-то нишу, и там поставить в ряд три больших свечи, которые можно почаще зажигать;
  • Если поклеить обои с выразительным цветочным орнаментом, то в интерьере больше не нужно использовать такую гамму, и выбрать более спокойные тона;
  • Мебель и шторы лучше сочетать по цвету или выбирать преимущественно однотонные цвета. В интерьере нужно отходить от стереотипов «светлое и бежевое» и отважиться на яркие и тёмные цвета.

Единственная семья Натальи Барбье

В молодости Наташа считала ненужным распыляться на мимолетные романы, ожидая большую любовь. О своей личной жизни журналистка распространяться не любит. Тем более, что боль от трагедии, связанной с ее любимым человеком, до сих пор не утихает. Но стоит рассказать обо всем по порядку.

Наташа Барбье в молодости

После школы в биографии Натальи Владимировны почти одновременно появилось студенчество, и грянули изменения в личной жизни. Поворот в ее мировоззрении случился со знакомством с однокашником Александром Галушкиным. Молодые люди вместе посещали занятия Галины Андреевны Белой на кафедре литературной критики. Юношеская влюбленность вскоре переросла в серьезное чувство и стабильную семью длиною в более, чем 20 лет.

Наталья Барбье с мужем

Муж Натальи Барбье Александр Галушкин был уважаемым человеком в столичном научном сообществе, известным историком советской литературы. Именно он сыграл немаловажную роль в превращении супруги в профессионала в области дизайна и декора.

Муж Натальи Барбье Александр Галушкин

Семейная жизнь и обустройство «семейных гнездышек», которых в совместной жизни супругов было несколько, все больше и больше затягивали Наталью. Первый раз нужно было относительно незаметно и практично разместить роскошную библиотеку Александра в малогабаритной «двушке». Потом необходимо было навести уют в квартире в центре Москвы, которая раньше была коммуналкой.

В 2002 году, попав в Черногорию, Наталья и Александр обоюдно решили, что им просто необходимо приобрести жилье в этом романтическом местечке на побережье. Так пара стала первыми россиянами владельцами недвижимости в Улцине около Адриатического моря. Яркие впечатления и описания местных красот довольно быстро смотивировали знакомых Барбье и Галушкина основать здесь русскоязычную колонию.

Наталья Барбье

О родителях Натальи Барбье, о ее детстве и юности

Родилась будущая журналистка в городе Кронштадте, в семье капитана второго ранга и учительницы английского языка. Про свое детство Наташа Барбье писала, что она – настоящая «капитанская дочка»: «Меня папа часто брал с собой на корабль и привязывал к мачте в шторм, чтобы не смыло, правда!». А маме, по словам женщины, она обязана великолепным произношением и отличными знаниями грамматики английского: «Люблю удивлять незнакомых англичан или американцев своим идеальным языком».

Город-порт Кронштадт – такое место рождения указано в документах Барбье, но она пошла в первый класс средней школы в Саратове, туда переехали родители Наташи. Балтийские шторма, вечный моросящий дождь, ветер – эти воспоминания раннего детства иногда журналистка описывает в интервью, но всегда делает акцент, что Саратов для нее значил намного больше. Этот город, по ее словам, был намного уютнее и милее, потому детские годы у нее ассоциируются именно с ним.

Часто девочку отводили к саратовским дедушке и бабушке, которые жили «за красной линией бывшей Немецкой улицы» (слова Натальи), где она уже в маленьком возрасте делала первые шаги по дизайну: «Я из старинных бокалов и рюмок строила сложные пирамиды, часто в ущерб их количеству». А может, любовь к дизайну появилась из-за того, что квартира деда (между прочим, он был деканом исторического факультета университета) была очень сложной по расположению комнат? Еще цитата из интервью Натальи: «Они жили в частном доме, наверх вела длинная лестница, а там много-много комнат были объединены вокруг огромной голландской печи. Не оттуда ли ко мне пришла страсть к каминам и к переделке помещений?»

Воспоминания о детстве у Наташи Барбье – самые положительные. Заботливые мама с папой, бабушка-умелица, закрывавшая в бочках вкуснейшие помидоры с огурцами, дедушка-декан, который, несмотря на ученость, обожал все делать своими руками – эта атмосфера часто вспоминается женщиной с огромной теплотой. «Не могу припомнить ничего плохого из детства, я росла абсолютно счастливой. Потому меня, наверно, трудно вывести из себя или обидеть: я очень устойчивый психически человек», – так она о себе говорит.

А пока девочка разрабатывала свои первые интерьерные модели из бабушкиной посуды, ее мама, женщина деятельная и неутомимая, занималась жильем. «Она выстроила хитрую цепочку из пятнадцати как минимум квартир, и мы в результате переехали из «двушки» в плохом районе на набережную Саратова в чудесную «трешку», – из воспоминаний Натальи. «Ширь несусветная, аллеи из пихт, строгие пароходные причалы, Волга километров на шестьдесят видимости из окна», – описание района, где жила девочка в школьные годы. Любимое место, куда Наташа ходила каждые выходные – музей Радищева; бродя по залам музея, девушка мечтала стать искусствоведом, и «в сущности, я им и стала» – слова Барбье позднее.

Еще одной страстью в юности у Натальи был театр: ни одной премьеры местного ТЮЗа она не пропускала. Особенно любим был спектакль «Не стреляйте в белых лебедей» в постановке тогдашнего режиссера театра Киселева: «Помню, как заливалась слезами, смотря эту пьесу», – из воспоминаний Барбье. А потом, как она рассказывала, театр вдруг ушел на второй план: «Отпереживав как провинциальная девочка, я мстительно утвердила приоритет книг, печатного слова». Но это будет уже в Москве, куда Наташа поехала поступать в МГУ, «собрав вещи в полосатый чемоданчик с намерением больше не вернуться», – снова ее слова.

Интересные факты

  1. Любимая вещь в ее квартире – седло слона, привезенное из Индии, его она переделала в милый журнальный столик. В одном теле-интервью Наталья, смеясь, встала на него и сказала: «Мало того, что столик красивый, на нем еще могут стоять сразу сто сорок семь человек!»
  2. Она не только занимается интерьером, но еще и преподает в школе-студии «Детали» на Спиридоновке. Женщина, если приезжает туда, проходит каждый шоу-рум по всем четырем этажам школы, знакомится с молодыми дизайнерами.
  3. Ее любимое место в столице – балкон на верхнем этаже этой студии, куда она обожает выходить с чашкой кофе, чтобы полюбоваться на старую Москву. Это место она называет – «my secret place in the middle of Moscow».
  4. Несмотря на то, что женщина хвалит прежде всего классику, она призывает не бояться ярких и темных цветов. «Изгоняйте из себя стереотип «светленькое-бежевенькое», это уныло и скучно», – говорит она.
  5. Она не любит, когда сравнивают передачи «Идеальный ремонт» и «Квартирный вопрос». Задача первой программы – недорого и быстро преобразить помещение, а второй проект занимается фундаментальными перестройками.
  6. Два незыблемых правила в одежде для Наташи: первое – стиль важнее чем мода, второе – сначала индивидуальность, потом тенденции. У нее есть как новомодные вещи, так и те, которые она носит больше пятнадцати лет, например – маленькое черное платье от Шанель.
  7. Когда Барбье спрашивают про фэн-шуй, она скептически улыбается: «Расстановка мебели по фэн-шую – восточная причуда, у нас ей места нет. Здесь и климат другой, и традиции, и… морозы под сорок!»
  8. Главная цель проекта «Идеальный ремонт», по мнению ведущей, не сделать «круто-дорого, чтоб все ахнули». Цель – чтобы жилище было не для «фасона» перед гостями, а для счастья.

Детские годы

Будущая телеведущая (ее фамилия при рождении — Троепольская) родилась в 1962 году в Кронштадте, где прошли ее ранние детские годы. Родители Натальи воспитывали также ее старшего брата. Отец был капитаном 2-го ранга, а после отставки он занимался созданием яхт-клубов на Волге. Ее мама работала завучем в английской спецшколе. Ее далекие предки возможно были французами, но родители по национальности — русские. В детские годы Наташа любила проводить все лето на даче у бабушки, которая была отчаянная и не по возрасту активная: она научила внучку плавать и лазить по деревьям. После того, как у бабушки обострились болячки, она не стала себя пичкать лекарствами, а занялась йогой. Будущая журналистка не отставала от нее и часто сидела с ней на берегу Волги в какой-нибудь позе.

Являясь членом первой советской яхтенной сборной, ее отец часто отправлялся в регаты, но семья не оставалась в стороне, и компанию ему составляла мама и Наташа с братом. Эти спортивные мероприятия закалили ее и научили работать в команде. Первый раз девочка появилась на яхте, когда ей было всего два года; тогда, чтобы малышку не смыло волной, мама привязала ее к мачте.

Будучи аккуратисткой и чистюлей, мама создавала уют не только дома, но и во время походов на яхте. Взрослея, Наталья отмечала, как родительница умудрялась украсить стол даже для обычного ужина, используя при этом красивую посуду и свечи. Школьные годы будущей телеведущей прошли в Саратове, куда переехала вся семья. Она занималась танцами, увлекалась историей и архитектурой, но после окончания школы решила стать журналисткой.

Барбье уехала в Москву, где вскоре стала студенткой МГУ. Ей приходилось снимать на окраине комнату, в которой умещалась лишь кровать и журнальный столик. Девушка чувствовала себя очень неуютно, но вскоре она придумала, как облагородить свое жилье. Она использовала для этого бабушкин павловопосадский платок, которым накрывала стол, а наверх повесила красивое фото из журнала. Под этой иллюстрацией всегда находилось большое желтое яблоко.

Наталья Барбье сейчас

Наталья и сейчас продолжает развивать тему дизайна и ремонта не только на телевидении. В феврале 2020 года на ютьюб-канале «Красный квадрат» вышел первый эфир программы «Идеальный ремонт Live. Перепланировка». Как ясно из названия, он посвящен перепланировке. Формат передачи изменен, в ней женщина не ходит в гости к людям, у которых планируется провести ремонт. В этот раз она приглашает в собственную студию именитых архитекторов и дизайнеров. В первом выпуске гостем программы стал Борис Уборевич-Боровский.

23 мая 2020 года на Первом канале стартовал новый проект с Наташей Барбье «На дачу!», где она делится с телезрителями секретами ведения дачного быта. Женщина рассказывает, как быстро и с удовольствием привести дом в порядок. Вместе с тем она приезжает в гости к популярным телеведущим и артистам. Для Елены Прокловой команда дизайнеров построила теплицу, для Александра Гордона — клумбы, а для Розы Сябитовой разбила японский сад.

Соведущей Барбье в этой программе выступила Лариса Гузеева. Поскольку в режиме самоизоляции семьи вынуждены много времени проводить на дачах, непременно возникают ссоры и недопонимания. Гузеева, как специалист по семейным отношениям, делится секретами комфортного обустройства дома и помогает сохранять мир в семье.

Личная философия

В силу своей деятельности Наталья очень много рассуждает о жизни. Скрывает свой настоящий биологический возраст, но с уверенностью заявляет, что главное — внутреннее ощущение, а не цифры в паспорте. Пытается донести до людей, что красивые вещи всегда должны присутствовать в интерьере, а не появляться лишь на редких праздниках. Очевидно, что русский менталитет не дает обществу развиваться в правильном русле, все привыкли откладывать все до лучших времен, забывая, что жить нужно здесь и сейчас. Красота должна быть внутри, а не появляться только напоказ для других. Ненормально, когда люди покупают дорогие брендовые вещи, а дома ужинают дешевой едой из бумажной посуды

Всегда и во всем должен быть баланс, важно быть, а не казаться. У себя дома Наталья имеет много винтажных вещей, которые находит даже на блошиных рынках

«ИДЕАЛЬНЫЙ РЕМОНТ»


Наталья Барбье вдохновилась работой по обустройству домов звезд Самым известным проектом Натальи стал «Идеальный ремонт». С 2013 года ведущая вместе с командой архитекторов, дизайнеров и строителей помогала звездам отечественного шоу-бизнеса преобразить жилье.

«Основная цель — показать зрителям, как живут артисты кино и театра в действительности, — поясняла журналист. — Знаменитые, чуть менее известные, старые, молодые. И помочь им сделать что-то, что они сами сделать не в состоянии по разным причинам: иногда им просто не хватает фантазии, или они не знают, как это сделать, а может, теряются перед сложностью задачи. Соответственно мы выполняем две функции: с одной стороны, делаем интерьер, который подходил бы к характеру героя, а с другой, показываем, как этот ремонт сделать

Важной частью является индивидуальный подход. Интерьер нужен, чтобы человеку было хорошо и комфортно, а не для того, чтобы кого-то удивить и поразить»

не пропуститеАктер фильма «Экипаж» Анатолий Васильев показал ремонт в однокомнатной квартире

Для Барбье передача стала не просто работой: она действительно старалась улучшить условия существования участников проекта, сочувствовала легендарным советским актерам, живущим на пенсию и небольшие гонорары.


Ольга Машная не оценила цветовую гамму нового интерьера Некоторые проекты особенно запали журналисту в душу: терраса для Алисы Фрейндлих, кабинет для Олега Басилашвили, дача Сергея Юрского. Но далеко не все звезды оказывались довольны результатами работы экспертов «Идеального ремонта». Так, Ольга Машная не оценила цветовую гамму нового интерьера.

не пропуститеРозовые стены и барная стойка на балконе: Ольга Машная осталась недовольна результатами ремонта

«Я считаю, что это совершенно нормально. Каждому может нравиться или не нравиться. При этом никто не мешает герою переделать то, во что «не попали» дизайнеры. Но чаще они справляются. Ведь на контрасте: что было и как стало, мы проделываем большую работу», — резюмировала Барбье.

В феврале на You-Tube запустилось шоу «Идеальный ремонт Live. Перепланировка», а в мае стартовала программа «На дачу!», в рамках которой Наталья в компании Ларисы Гузеевой приезжала в гости к артистам на садовые участки. Последний проект оказался весьма актуален в условиях самоизоляции и в очередной раз продемонстрировал навыки Барбье как ведущей и специалиста по интерьерам.

Становление личности и характер

Детство Натальи Барбьебыло очень счастливым. Она воспитывалась в атмосфере любви и заботы, всегда чувствовала поддержку семьи. Благодаря этому, как сама признается, она всегда чувствует себя счастливой и не поддается унынию.

Дедушка Натальи Барбье был деканом исторического факультета Саратовского университета, наверное, он и привил девочке с раннего возраста любовь к книгам. Мама была в постоянном поиске новой квартиры, любила менять место и обстановку. Скорее всего, именно от матери и унаследовала Наталья хороший вкус и чувство стиля, став в результате экспертом в области интерьеров.

Предпочтения

Наташа Барбье год рождения свой с женской кокетливостью скрывает, но появилась на свет она примерно в 1960-м – на фото юная Наташа в первом классе саратовской школы, а это 1967 год.

Но биологические годы — не главное для женщины, самое основное — возраст ее души, которая всегда молода, когда ей есть чего хотеть. Итак, она – главный редактор журнала «Мезонин», считает великими мастерами дизайнера Александра Родченко, художников Татлина, Малевича и Лисицкого. Наташа очень сетует на до сих пор не изжитую «промышленность» дизайна в России (а может, это российский стереотип), что никак не можем мы вырваться из этих оков, из периметра провинциальности. Но это все, по ее словам, обусловлено историей, и никто тут не виноват. Она ратует за искусство декора и надеется, что когда-нибудь изящные украшения как интерьера, так и обеденного стола будут естественно восприниматься русскими людьми и перестанут доставаться с антресолей по праздникам, а постоянно будут сопровождать обитателей квартиры или дома. Наташа Барбье, личная жизнь которой прикрыта завесой тайны (она очень не любит распространяться на эту тему в прессе), искренне оскорбляется всем, что неэстетично и сделано не с любовью. Она считает, что красиво – это не тогда, когда на людях ты надеваешь Gucci и «лабутены», а дома ешь из пластиковой посуды. Красота для Наташи Барбье – состояние души, которое постоянно и не меняется под влиянием обстоятельств… Человек высокого искусства – ничего не поделаешь, она такая! Причем предметы не обязательно должны быть очень дорогими, главное – они должны быть безупречно собраны вместе и смотреться гармонично. А это и есть настоящее искусство, считает Наталья. У нее дома лежит старый набор поварешек из меди с блошиного рынка Амстердама и серебряные приборы для рыбы, когда-то принадлежавшие лондонскому отелю «Дорчестер», а с Измайловской барахолки к ней перебралась на ПМЖ старая люстра. И всему этому находятся и время, и место.

Цветы жизни на чужих подоконниках?

Самая таинственная и интригующая часть жизни, про которую не говорит Наташа Барбье, – дети. Она обожает детей! Она нянчится с детьми подруг и со своими племянниками. Но про своих чад супруги умалчивают. Возможно, это принципиальная позиция. Ведь есть такая категория людей, которые не нуждаются в детях и которых не радует шум, гам и звонкий смех в доме. У них совершенно другие ценности, это их выбор и стиль жизни. Что ж, каждому свое, а может, просто Господь пока не дал Наташе возможности насладиться материнством. Значит, возможно, все еще впереди. Наташа Барбье уютно себя чувствует в компании друзей, в своем доме, с супругом и рада поделиться рецептами счастья в ее понимании со своей преданной аудиторией.

Источник статьи: http://fb.ru/article/212258/natasha-barbe-biografiya-lichnaya-jizn

Интересные мысли о моде в декоре и дизайне жилья

Популярная ведущая не подделывается под стандарты – она смело высказывает свои мысли относительно убранства жилья и его оформления. Наталья считает, что в доме (или квартире) нужно все делать так, чтобы было удобно конкретным людям, а не превращать жилище в «музей мебели». Золотое правило, по ее мнению – начинать переделку жилья надо с анализа местности, где оно расположено. Квартира в старом центре Москвы не может быть похожей на дом, стоящий на ростовской набережной.

Бартье критически высказывается о «ландшафтном буме», который губит дачи. Люди, говорит она, на нескольких сотках строят шале, готические замки, устраивают японские парки, а результат – на этой земле негде ни ногу поставить, ни вздохнуть свободно. По ее мнению, лучший дачный дизайн – времен начала XX века, 30-е годы, когда появился лаконичный и уютный стиль «старой московской дачи».

Остромодное оформление квартир, считает журналистка и критик – не для общей массы людей, потому что соблюдение последних тенденций делает квартиру нежилой. Интерьеры, которые предлагаются в известных журналах – для звезд, которые приглашают к себе журналистов, таково ее мнение. Самый «душевный» стиль для среднестатистического горожанина – времен 60-х, «с их послевоенной находчивостью и скромностью», – слова Натальи.

Строгих правил в соблюдении единого стиля сейчас нет – считает Барбье. Например, говорит она, уже не стыдно антикварный стол окружить современными пластиковыми стульями. Дурной тон, замечает Наташа – слепо следовать моде, потому что через 2-3 года мода уйдет, и жилище будет выглядеть безнадежно устаревшим. По ее мнению, лучше в квартире держать классические вещи и время от времени добавлять к ним свежие модные аксессуары.

Строгий критик и грамотный стилист, Наташа Барбье постоянно защищает фирму «Икея» от обвинений в безвкусице. «Как можно не любить «Икею?» – говорит она: «В этой компании работает масса компетентных дизайнеров, и надо сказать «браво» людям, которые справились с главной задачей (экономия на сборке мебели) без ущерба для стиля». Еще ее слова об этом бренде: «У меня самой дома стоит их чудесный диванчик, который я обшила бархатом».

Жизнь и учеба в Москве, путь к успеху

МГУ дал Наталье диплом журналиста, а аспирантура после окончания факультета журналистики – профессию художественного критика. Барбье, выйдя из аспирантуры, проходит стажировку на английском канале BBC, а потом устраивается на работу в еженедельник «Литературная Россия». В общежитии Наташа жить не хотела, снимала квартиру, и уже тогда начали проявляться ее таланты: из минимума вещей (например, репродукция из журнала, старые симпатичные стулья, платок в роли скатерти) она ухитрялась в чужой квартире создать уют.

Издание «Литературная Россия» славилось в те годы консервативными взглядами, и будущему модному дизайнеру Наталье Барбье «развернуться» там было сложно, и она принимает решение перейти в более демократичную «Литературную газету». Но и там возможностей публиковать статьи с описанием деталей интерьера, давать советы по интересной переделке жилищ было мало, и еще через год Барбье уходит в «Огонек». В журнале молодая женщина занималась разработкой цветных вкладышей с красочными фотографиями интересного интерьера, а одновременно она начинает печатать статьи в «Домовом».

Если до «Огонька» Наташа подписывала работы «Троепольская», то начав работать в «Домовом», она берет себе псевдоним «Барбье». На самом деле это не псевдоним, а возвращение старой фамилии: у бабушки Натальи была по паспорту фамилия «Барбиер», переделанная на российский лад, а внучка просто вернула изначальное французское произношение. Но даже в «Домовом» возможностей раскрыть дизайнерский талант у Барбье (как и у других работников) было не слишком много: руководство всех печатных изданий в те времена ревностно следило, чтобы авторы старей слишком не увлекались «буржуйскими» тенденциями. Спасением для женщины стал «Мезонин», где появилась перспектива рассказывать о модных мировых направлениях в оформлении жилых помещений. Первые работы в этом журнале за подписью «Наташа Барбье» были напечатаны в 1988-м, и вот ее уже начинают приглашать на ТВ как обозревателя интерьеров.

Потом был проект «Дом с мезонином», где Наталью уже узнают поклонники в качестве ведущей. Она организует в Москве «Недели декора» и «Недели садов», а в любимом «Мезонине» становится главным редактором. Со страниц журнала и с экрана ТВ женщина старалась привить читателям и зрителям хороший вкус, показать самые смелые новинки в мире дизайна и одновременно не забывала о нетленной классике. А еще она часто повторяла (и повторяет до сих пор): «Надо знать разницу между ремонтом и декором. Ремонт – это обязаловка, когда из старой квартиры нужно выбросить старье, сломать ветхие перегородки, приспособить площадь для нормального жилья. А декор – это состояние души, наличие тонкого вкуса, это совсем другое».

«Звездный час» Наташи Барбье настал, когда ее в 2013-м Илья Кривицкий приглашает в передачу «Идеальный ремонт». Команда строителей, проектировщиков и дизайнеров приходит к звездам эстрады, известным людям и переделывает их квартиры до неузнаваемости. И снова женщина уточняет: «Название передачи – не совсем точное. Мы не меняем трубы, не делаем новых перекрытий, не ломаем стены. Мы наводим красоту». Успех программы – во многом заслуга ведущей, потому что Наташа всегда элегантна, одета стильно и модно, но не кричаще, у нее всегда идеальные прическа и маникюр. Она грамотно рассказывает о том, что делается во время переделки квартиры, дает ценные советы, потому программа очень популярна у зрителей, ее с нетерпением ждут по выходным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector